- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мошеничество и развод клиентов. Вот всё, что могу сказать об этой шаражке. Были сданы в чистку два пуховика, каждый ношен по одному сезону, в прекрасном состоянии. Больше двух недель чистили, в итоге испортили обе вещи - на одному пуховике угробили полностью ткань, на другом все кожаные вставки превратились в лохмотья. Приемщики в квитанции мелким...
Мошеничество и развод клиентов. Вот всё, что могу сказать об этой шаражке. Были сданы в чистку два пуховика, каждый ношен по одному сезону, в прекрасном состоянии. Больше двух недель чистили, в итоге испортили обе вещи - на одному пуховике угробили полностью ткань, на другом все кожаные вставки превратились в лохмотья. Приемщики в квитанции мелким шрифтом указывают. что износ вещи - более 75%, на что при сдаче мало кто обращает внимание, а сам приемщик, естественно, не согласовывает это пункт с клиентом. В итоге любая претензия мимо, поскольку в квитке написано, что вещь уже была убитой до чистки. Считаю, что это чистой воды надувательство. Если вы вносите самостоятельно какие-то данные в лист приема вещей - согласовывайте с клиентом и уведомляйте его о том, что пишите. Не у всех есть время внимательно прочитать две страницы 7-м шрифтом, да и как-то веришь людям, что не обманут. А в итоге... Для начала пишу жалобу в Роспотребнадзор. Там посмотрим.