- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещали комплекс примерно раз в месяц, но больше видимо не пойдём! Сначала не сразу поняли что не работает кедровая парная, я подошла на ресепшен и сообщила об этом, 2 девушки разговаривая между собой ответили что они пойдут посмотрят, и дальше продолжили разговаривать, ощущение такое, что я их очень отвлекаю от своего 3 х часового посещения....
Посещали комплекс примерно раз в месяц, но больше видимо не пойдём! Сначала не сразу поняли что не работает кедровая парная, я подошла на ресепшен и сообщила об этом, 2 девушки разговаривая между собой ответили что они пойдут посмотрят, и дальше продолжили разговаривать, ощущение такое, что я их очень отвлекаю от своего 3 х часового посещения. Через минут 10 я подошла снова, мне грубовато ответили что уже пошли за техниками... Так как мы регулярно ходим, и посещение локаций расписано буквально по минутам, меня уже расстроило что отдых не получиться полноценным. Через 1,5 часа кедровая парная так и не прогрелась до заявленной температуры. Перед выходом из комплекса мы прыгнули в бассейн, табличек о том что прыгать нельзя я нигде не увидела, более того другие посетители регулярно совершают прыжки и не получают замечания. Ко мне подбежала администратор и начала кричать что у нас нельзя прыгать в бассейн, я ответила что у нас осталось 2 минуты до выхода, администратор не ушла, а в ещё более грубой форме начала кричать, зачем я прыгнула в бассейн, я ещё раз повторила что у нас осталось 2 минуты до конца посещения и я не намерена слушать её крик. Но видимо сотрудница совсем забыла где работает и что входит в её обязанности... Такого хамства я никак не ожидала, что на меня будет орать дама, моложе меня широко открывая рот и сжав кулаки. Отдых был испорчен. Впечатления от посещения.... Больше не придём! Подумайте стоит ли оплачивать хамство сотрудников! А если и действительно нельзя прыгать в бассейн, то об этом нужно предупредить табличками, а не истеричными сотрудниками.
Добрый день. Мы приносим Вам извинения за испорченный вечер. По Вашему отзыву на счет грубого отношения администратора, будет проведена внутренняя проверка.
Мы с трепетом и заботой относимся к безопасности наших гостей во время отдыха в нашем SPA, поэтому убедительно просим Вас соблюдать правила посещения акватермального комплекса. Подробнее с...
Добрый день. Мы приносим Вам извинения за испорченный вечер. По Вашему отзыву на счет грубого отношения администратора, будет проведена внутренняя проверка.
Мы с трепетом и заботой относимся к безопасности наших гостей во время отдыха в нашем SPA, поэтому убедительно просим Вас соблюдать правила посещения акватермального комплекса. Подробнее с правилами можно ознакомиться на нашем сайте, перейдя по ссылке https://spa-kontrast.ru/pravila-...
Благодарим за понимание и рады видеть Вас снова.