- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день, вечер или утро
Мой отзыв готовился давно
И так
Купил автомобиль мазда 3 хетчбэк в октября 2019 года
При покупке было заявлено, что автомобиль чистокровный японец, что в нем все до «мозга костей» японское
Конечно это сыграло важную роль в покупке
Так же данная информация прозвучала в кредитном отделе ( по этому и каско такое...
Всем добрый день, вечер или утро
Мой отзыв готовился давно
И так
Купил автомобиль мазда 3 хетчбэк в октября 2019 года
При покупке было заявлено, что автомобиль чистокровный японец, что в нем все до «мозга костей» японское
Конечно это сыграло важную роль в покупке
Так же данная информация прозвучала в кредитном отделе ( по этому и каско такое дорогое)
Все было вроде отлично, но
На пробеге в 13 тысяч начались первые проблемы
И начались они в тормозной системе
Появилось биение при торможении
Естественно я сразу обратился в салон, произвели диагностику ( при этом платную, хотя изначально было сказано, что если действительно дифекты есть, то будет бесплатно) и было выявлено, что тормозные диски «гнёт»
Менеджер отправил заявку на гарантию, через неделю сообщили, что это не гарантийный случай, т.к. это моя вина, якобы я «агрессивно» езжу и раскалённые диски попали в воду и вот вам дефект
( при этом, износ колодок был 10% и шины в порядке, ни один шип не вылетел)
Предложили проточить бесплатно
Прошло пару месяцев и снова та же проблема, только теперь начало «бить» рулевое при торможении
В общем, салон снова отказал в гарантии
И тут кое-что вскрылось
При смене резины на зиму ( примерно в октябре 2020)
Я обратил внимание на суппорта
На них замечательная надпись ( произведено в Китае)
И возможно вся тормозная система из поднебесной
Тут же обратился в салон и мне ответили: « так многие агрегаты из Китая»
Ребят
Так значит автомобиль не японский, не обманывайте людей
В общем, выводы делайте сами
Но Mazda - это не Япония
По этому, подумайте прежде чем покупать, может там и мотор китайский
Добрый день, Даниил Александрович!
В ответ на оставленный отзыв сообщаем следующее.
При Вашем обращении с замечанием по тормозной системе сотрудники сервисного центра собрали всю необходимую информацию и передали её в отдел гарантии импортера. На Вашем автомобиле Mazda 3 был выявлен и подтверждён эксплуатационный износ тормозных дисков. Как Вы...
Добрый день, Даниил Александрович!
В ответ на оставленный отзыв сообщаем следующее.
При Вашем обращении с замечанием по тормозной системе сотрудники сервисного центра собрали всю необходимую информацию и передали её в отдел гарантии импортера. На Вашем автомобиле Mazda 3 был выявлен и подтверждён эксплуатационный износ тормозных дисков. Как Вы знаете, диагностика автомобиля и его систем выполняется на безвозмездной основе для клиента в только случае обнаружения заводского брака, которого на Ваше автомобиле найдено не было.
Даниил Александрович, с целью сохранения Вашей лояльности, 21.10.2020 г. представитель клиентской службы нашего автосалона озвучил Вам специальное предложение по замене тормозных дисков и колодок. Но, к сожалению, так и не получил обратной связи от Вас по данному вопросу.
Мы так же проверили информацию, предоставленную Вам сотрудником отдела запасных частей по стране производства комплектующих для автомобиля. Действительно, страна производства комплектующих может быть как Япония, так и, например, Китай. Данная информация не скрывается от покупателей и может быть предоставлена по запросу, а так же в обязательном порядке отображается в государственной таможенной декларации. Запасные части при этом являются оригинальным, не в зависимости от страны производства, так как основными критериями являются стандарты и проводимые аудиты производства.
Надеемся, что нам удалось достаточно подробно разъяснить сложившуюся ситуацию.
В случае если у Вас остались вопросы, просим Вас связаться с нами по тел. 89123299321 с пн. по пт. с 09:00 до 18:00 либо составить запрос на эл. почту client@mazda-utc.ru.