- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался в компанию в связке с авито-доставкой, клиент запросил доставку до пункта выдачи, я скопировал адрес пункта в форму сайта, сайт рассчитал верно стоимость примерно 2 с половиной тысячи, после оформления груза мне не позвонили, потом обнаружил на сайте что почему-то в список услуг включена доставка до адресата(хотя адрес стоит пункта...
Обращался в компанию в связке с авито-доставкой, клиент запросил доставку до пункта выдачи, я скопировал адрес пункта в форму сайта, сайт рассчитал верно стоимость примерно 2 с половиной тысячи, после оформления груза мне не позвонили, потом обнаружил на сайте что почему-то в список услуг включена доставка до адресата(хотя адрес стоит пункта выдачи) и к стоимости добавилось 700р, несколько дней созванивался с менеджерами, которые как глухой телефон, никаких претензий к конкретным людям, только к организации в целом, предлагали оплатить по реквизитам, но тинькофф писал что перевод по данным счетам не возможен, да и как я понял статус заказа на сайте бы не обновился, не известно подхватил бы изменения сервис Авито или нет, да и покупателя не хотел напрягать. в итоге после нескольких попыток менеджеров исправить ситуацию стоимость доставки так и не изменилась на сайте, в последнем звонке менеджер меня убедил что средства можно вернуть на карту если заполнить заявление. В итоге сейчас понимаю что заявление нужно заполнять ручкой и распечатывать в цвете сканировать. Уважаемый сервис "Деловые линии" почему я должен из-за ошибки вашего сайта или организации так напрягаться?) где компенсация моего времени? к вежливым операторам никаких претензий, и к мобильному приложению я им практически не пользовался, но вашу организацию я никому никогда не посоветую
Здравствуйте, Artur!
Услуга экспедирования может быть добавлена автоматически. Если получатель планирует забирать груз самостоятельно, то мы убираем доставку до адреса из накладной, но, как вы верно заметили, стоимость перевозки на сайте при этом не меняется. Оплатить без экспедирования можно по счету в банке, картой/наличными у нас на складе. В...
Здравствуйте, Artur!
Услуга экспедирования может быть добавлена автоматически. Если получатель планирует забирать груз самостоятельно, то мы убираем доставку до адреса из накладной, но, как вы верно заметили, стоимость перевозки на сайте при этом не меняется. Оплатить без экспедирования можно по счету в банке, картой/наличными у нас на складе. В настоящий момент у вас есть переплата 730 руб. Эту сумму можно вернуть по письменному заявлению. Бланк есть по ссылке https://www.dellin.ru/documents/... Электронный адрес для отправки gso@dellin.ru. Заявление можете написать «от руки» (необязательно распечатывать) и отправить нам фото заполненного письма. Также эту сумму вы можете использовать в счет оплаты дальнейших перевозок.
Груз прибыл вовремя и выдан получателю 24.08, поэтому иная компенсация не предусмотрена.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.