- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень ужасный сервис, а точнее его отсутствие! Безразличие и безынициативность со стороны сотрудников. В чате ответ можно ожидать вечность, и так происходит систематически. Более того, если выходят на контакт, то ответят на пару вопросов, а далее не завершив диалог просто перестают отвечать на вопросы. С заказами под индивидуальный заказ работать...
Очень ужасный сервис, а точнее его отсутствие! Безразличие и безынициативность со стороны сотрудников. В чате ответ можно ожидать вечность, и так происходит систематически. Более того, если выходят на контакт, то ответят на пару вопросов, а далее не завершив диалог просто перестают отвечать на вопросы. С заказами под индивидуальный заказ работать стали отвратительно! В пятницу ещё ДО открытия магазина обратилась по ватсапу с вопросом «есть ли возможность доставить ветеринарный препарат под заказ»? В ответ молчат, хотя сообщение прочитано. Далее я сама вновь пишу, так что на счёт вет.препарата, привезёте или нет? Ответили: «Ждём ответ от отдела закупа». И так прошла пятница(будничный день) без какого-либо ответа от этого магазина. Просто тишина. Я им ещё написала, что у меня ситуация такая, что необходимо как можно скорее начать лечение, время играет против нас, прошу сообщить, мне ждать или нет необходимый препарат? Опять молчат. Где элементарная заинтересованность в помощи? Неужели нельзя связаться с отделом закупа и как-то там расшевелить сотрудников? Мне нужно было хотя бы понимание, ждать или нет товар. Но сотрудникам этого магазина с высокой горы наплевать на животных, на их потребности и болячки, они свою пятую точку не хотят оторвать и поспособствовать решению вопроса. Так как всю пятницу я просидела ожидая от них ответ, и ничего не дождавшись, то в субботу начала обзванивать другие магазины и там мне очень быстро откликнулись и забронировали нужный препарат. Я в субботу поставила Дог Сити в известность, что нашла препарат в другом магазине, что в вас очень разочаровалась, так они опять же прочитали сообщение в ватсапе и ничего не ответили. Вообще ничего! Даже шаблонного извинения за доставленные неудобства и свою нерасторопность. Просто опять проигнорировали. Это сервис? В такой магазин нет никакого желания обратиться вновь.
Добрый день.
Приносим свои извинения за случившееся.
Сложилась очень неприятная ситуация.
Обязательно примем соответствующие меры и сделаем всё для того, чтобы подобного больше не происходило.
Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что Вы оставили обращение на вотсап в пятницу 10.11.2023г.?
Спасибо, что оставили отзыв и помогаете нам стать...
Добрый день.
Приносим свои извинения за случившееся.
Сложилась очень неприятная ситуация.
Обязательно примем соответствующие меры и сделаем всё для того, чтобы подобного больше не происходило.
Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что Вы оставили обращение на вотсап в пятницу 10.11.2023г.?
Спасибо, что оставили отзыв и помогаете нам стать лучше.