- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ на кухонный гарнитур Капля, был сделан 13.09.2020 г. Через два месяца, гарнитур доставили. Со скандалом, но в то время когда нам удобно. Но это половина дела .... По факту недокомплет двух боковых досок и задней доски для выдвижного ящика. Заказ на рекламацию № 7358 от 21.11.2020. был оформлен сразу же. СЕГОДНЯ 9 .02.2021 г !!!! А ВОЗ И...
Заказ на кухонный гарнитур Капля, был сделан 13.09.2020 г. Через два месяца, гарнитур доставили. Со скандалом, но в то время когда нам удобно. Но это половина дела .... По факту недокомплет двух боковых досок и задней доски для выдвижного ящика. Заказ на рекламацию № 7358 от 21.11.2020. был оформлен сразу же. СЕГОДНЯ 9 .02.2021 г !!!! А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ !!!! Хуже организации и отношения к клиентам , я просто не встречала!!!! Диспетчер по доставке, мне вообще сказала - ВЫ ЕЩЕ МНЕ БУДЕТЕ УКАЗЫВАТЬ, КАК Я ДОЛЖНА РАБОТАТЬ( это касаемо достаки в ноябре 2020г).... Советую работодателям почаще прослушивать диалоги звонков с клиентами. И ПОСЛЕДНЕЕ - Когда я смогу получить недокомплект ? Я звоню с 25.01.21 - с переодичностью в неделю. И ответ - на следующей неделе....