- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю как в остальном, но по автокондерам это песня! Сначала диагностировали неисправность реле на включение компрессора.!Вам к электрику! Потом рекомендовали просто покупку нового компрессора( заклинило типа)!. Вам в магазин!. Пытались провернуть компрессор руками с ремнем привода практически всех навесных агрегатов при заглушенном двигателе.!...
Не знаю как в остальном, но по автокондерам это песня! Сначала диагностировали неисправность реле на включение компрессора.!Вам к электрику! Потом рекомендовали просто покупку нового компрессора( заклинило типа)!. Вам в магазин!. Пытались провернуть компрессор руками с ремнем привода практически всех навесных агрегатов при заглушенном двигателе.! Потом завел, неее все работает! все в порядке с компрессором. Ткнули отверткой в клапан, оттуда естественно вышел воздух под давлением. Ааа, ну фреона достаточно! А ничего, что компрессор по любому нагнетает давление в систему, даже при отсутствии реагента? Потом решили, ну все работает, фреона много, значит радиатор кондера засорился, дунули воздухом, и дааа, радиатор грязный. Почистить его и все будет хорошо! А прибор есть такой, вакуумирует, утечки проверяет, давление меряет, не слышали? ДА не, это только радиатор компрессора портить! По хрен, что немецкие, итальянские, штатовские инженеры делают во все мире и используют! Ничего я не сказал, отдал непонятно за что 900 рублей, поехал на другую станцию, там определили что фреона нет, заправили и все работает как часы. В общем категорически не советую.