- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
06.06.2024 г. Ценники не соответствуют цене при оплате регулярно, но сегодня ситуация достигла в аспекте негатива Апогеи. Ценник: 67 р., скидка и т.п. Товар как именуется в ценнике, все совпадает, на кассе самообслуживания цена 134 р., т.е. ч.1 ст.14.7 КоАП РФ налицо. Заявляю, что цена иная, прошу посчитать по указанной для Потребителя цене в...
06.06.2024 г. Ценники не соответствуют цене при оплате регулярно, но сегодня ситуация достигла в аспекте негатива Апогеи. Ценник: 67 р., скидка и т.п. Товар как именуется в ценнике, все совпадает, на кассе самообслуживания цена 134 р., т.е. ч.1 ст.14.7 КоАП РФ налицо. Заявляю, что цена иная, прошу посчитать по указанной для Потребителя цене в ценнике. Ответ сотрудника: я не знаю какая там, идите и принесите ценник. Ок, откладываю товар, иду за ценником, приношу, показываю. Сотрудник: ой, это еще от 28 числа, он не правильный, идите в очередь на обычную кассу. Ок, иду на кассу. Сотрудник кидает мои конфетки на кассу, просто швыряет. Делаю замечание: "молодой человек, это не просто товар, а еда, я ее кушаю, не нужно так кидать продукт", ответ "а чо", что собственно уже ясно, соответствует интеллекту. Спор уже принципиальный по стоимости, уходит в конфликт, вызов директора, продажа товара по цене, указанной в ценнике.