- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пошла на подравнивание кончиков на Гоголя к мастеру Дарьи, и вместо 349₽ я заплатила 1098₽, за укладку утюжком, которая мне была не нужна потому что пришла я с прямыми волосами, выпрямлять мне их начали уже после стрижки, все эти танцы с бубном и много не нужных действий, чтобы потянуть время, это мой последний поход к вам.Встала с кресла...
Сегодня пошла на подравнивание кончиков на Гоголя к мастеру Дарьи, и вместо 349₽ я заплатила 1098₽, за укладку утюжком, которая мне была не нужна потому что пришла я с прямыми волосами, выпрямлять мне их начали уже после стрижки, все эти танцы с бубном и много не нужных действий, чтобы потянуть время, это мой последний поход к вам.Встала с кресла назвали стоимость 1049₽ на выходе вышло 1098₽, когда мастер озвучил цену, другой парикмахер посмотрела и сказала «ниче ты ей цену озвучила, вообще стрижка 349₽ стоит, та посмотрела на нее, и ехидно улыбнулась, поэтому будьте осторожны, в этом салоне в чек включают ненужные услуги. Более того никакой лояльности к клиентам нет, салон ориентирован на продажи, а из-за того что мастер и администратор лучшие подружки, невозможно встать на сторону клиента и решить объективно ситуацию. Более того во время стрижки обсуждались личные темы, кто какие трусы носит и тд, считаю что это недопустимое отношение к клиенту. И на данного мастера много жалоб, салон, примите пожалуйста меры.
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что у вас остались такие впечатления после посещения салона. Мастер перед началом процедуры всегда рассказывает и прописывает каждую позицию. Вы вправе согласиться или отказаться от дополнительных услуг. Мы будем рады видеть вас снова! 🌸