- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Было бы здорово если врач задерживаясь на 35 минут приносил свои извинения за длительное ожидание , и как то более правильно планировал свое время, потому что когда сидишь почти 40 в ожидании, доктор нерасторопно выходит болтая с предыдущим пациентом, контролируя чтобы его записал администратор (тратя на это время), уже не хочется продолжать...
Было бы здорово если врач задерживаясь на 35 минут приносил свои извинения за длительное ожидание , и как то более правильно планировал свое время, потому что когда сидишь почти 40 в ожидании, доктор нерасторопно выходит болтая с предыдущим пациентом, контролируя чтобы его записал администратор (тратя на это время), уже не хочется продолжать ожидать, хочется уйти. Мне обещали скидку 15% за хороший отзыв, но я написала как есть.
Компетентность специалиста оценить не удалось, потому что «я не знаю что делать, посоветуюсь с коллегами и на следующем приеме вам скажу» тоже не очень впечатляет.
Уважаемая Екатерина, благодарим вас за то, что сообщили нам о сложившейся ситуации. Нам искренне жаль, что визит был задержан. Мы понимаем, как важно уважать время наших пациентов, и приносим свои извинения за недостаток организации приема. Могли бы Вы сказать когда и у какого специалиста вы были? Чтобы мы могли разобраться в ситуации. Отдельно...
Уважаемая Екатерина, благодарим вас за то, что сообщили нам о сложившейся ситуации. Нам искренне жаль, что визит был задержан. Мы понимаем, как важно уважать время наших пациентов, и приносим свои извинения за недостаток организации приема. Могли бы Вы сказать когда и у какого специалиста вы были? Чтобы мы могли разобраться в ситуации. Отдельно хотим уточнить, что скидки за хорошие отзывы мы не предлагаем и не практикуем подобные методы. Для нас важно получать честную обратную связь, чтобы работать над улучшением качества обслуживания.