Проблему решил замуправляющего магазином Артур!
Спасибо большое за понимание и обратную связь. Впечатление о магазине днс зарисовалось в лучшую сторону. 14.03.22 Привезли новый холодильник в заводской упаковке. Холодильник с вмятинами и потертостями забрали. Сказали что у нас был витринный вариант.
Здравствуйте, я никогда не писала...
Показать целиком
Проблему решил замуправляющего магазином Артур!
Спасибо большое за понимание и обратную связь. Впечатление о магазине днс зарисовалось в лучшую сторону. 14.03.22 Привезли новый холодильник в заводской упаковке. Холодильник с вмятинами и потертостями забрали. Сказали что у нас был витринный вариант.
Здравствуйте, я никогда не писала различные гневные сообщения и отзывы, видимо потому что не попадались раньше такие некомпетентные работники в магазинах и в целом так себе службы…Очень недовольна вашим магазином и службой доставки! В среду 2.03 приобрела в магазине днс в три мегаполис — холодильник Самсунг RB38T676FSA/WT и стиральную машинку Самсунг WW80A6S28AN/LP на сумму 99 798 рублей!
В магазине холодильник выбрали сразу, ибо моя мама приходила туда на днях и фотографировала мне его. В день покупки я также снимала его на видео и фоткала для согласования покупки! Он был целый, хотя бы на лицевой панели ничего не было повреждено и работник магазина ни слова не сказал о каких-либо повреждениях и тем более уценке! И нам назначили доставку на 4.02 С 17:00-19:00
В день доставки мне пришло уведомление о том что заказ №Б-06967499 от 02.03.22 будет доставлен с 18:00-21:00 …
Курьер позвонил мне в 20:00 и сказал что скоро будет, приехал он в 21:20
Занесли стиральную машинку и предложили пойти посмотреть холодильник на наличие царапин, и предупредили что он вот такой вот помятый!
Изначально никто ничего ,тем более в магазине про это не сказал! Выбирали мы товар часа 2—3!!, Прекрасно видели что он без вмятин!
Дак вот, я в конечном итоге, ничего внятного от специалистов на горячей линии не услышала, он сказал что передаст мой звонок человеку кто отвечает за такие случаи и может помочь и предоставит акции,скидку и тд.( на мой вопрос о скидке за такой косяк) или поможет разобраться в ситуации!
С учетом ситуации в стране и с подъемом цен на технику! В связи с тем что холодильник уже дороже на 10 тысяч, нам сказали что такого второго холодильника нет?! Я требую разбирательства по данному делу, мне нужен нормальный товар за сумму которую я оставила в вашем магазине! Я сама работаю с людьми… и к тому же работаю в торговле и законы мне известны! Тоже в некоторых нечастых случаях приходится возвращать деньги и товар людям!
Холодильник включён, но в использовании не был!
Я согласилась на принятие товара под давлением спешащих курьеров и после высокоинтеллектуального разговора… с человеком на горячей линии, он не спросил, о том есть у меня ещё вопросы по холодильнику и какие-то замечания по консультации..он сбросил! Вы обязаны были предложить мне такой же целый холодильник по цене что указана у меня в чеке! Но на горячей линии почему то сказали что холодильников нет. Есть фото техники из магазина и фото техники доставленной. Я требую понимания с вашей стороны(днс) и решения данной ситуации !
По гарантии возврат возможен в течение года, как заявлено от магазина на работоспособность, а 14 дней возврат на другие иные причины о целостности и даже если он не подходит по размерам и цвету!