- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случайно посетила этот магазин 4 февраля 2024. Кассы пустые, покупателей мало, кассиров на кассе нет. Когда пришли, не то чтобы предложили, а в немного хамском тоне отправили на кассу самообслуживания. Во-первых, откуда мне знать, что у вас есть такая касса, во-вторых, такие кассы придумали для разгрузки обычных. В чем сложность обслужить клиента,...
Случайно посетила этот магазин 4 февраля 2024. Кассы пустые, покупателей мало, кассиров на кассе нет. Когда пришли, не то чтобы предложили, а в немного хамском тоне отправили на кассу самообслуживания. Во-первых, откуда мне знать, что у вас есть такая касса, во-вторых, такие кассы придумали для разгрузки обычных. В чем сложность обслужить клиента, а не тыкать, куда ему надо идти. У меня на руках ребенок, я иду со своими двумя единицами товара обслуживать себя сама. У них есть дополнительная работа, я понимаю, но тут даже очереди не было. Еще и про клиентов при них же говорят в третьем лице (это я не про себя)
Надеюсь, руководство обратит внимание на этот отзыв и хотя бы сделает замечание данным продавцам. Чтобы не забывали, что такое этикет и должностные обязанности.
Здравствуйте. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана руководству для контроля ситуации. С сотрудниками беседа проведена. Желаем Вам только приятных покупок! С уважением, Горячая линия компании "Мария-Ра"