Добрый день, Уважаемый покупатель!
Спасибо за то, что уделили время и оставили обратную связь о работе сервиса Леруа Мерлен.
Мы выстраиваем работу магазина таким образом, чтобы покупатель смог самостоятельно выбрать товар без помощи специалиста.
Продавцы-консультанты всегда готовы помочь вам и предоставить профессиональную консультацию по товару...
Показать целиком
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Спасибо за то, что уделили время и оставили обратную связь о работе сервиса Леруа Мерлен.
Мы выстраиваем работу магазина таким образом, чтобы покупатель смог самостоятельно выбрать товар без помощи специалиста.
Продавцы-консультанты всегда готовы помочь вам и предоставить профессиональную консультацию по товару и услугам.
Конечно же понимаем ваши пожелания по количеству продавцов-консультантов в отделах.
Обязательно примем к сведению и оптимизируем работу отделов.
Так же в магазине цены на 5% ниже, чем на рынке в среднем. Наши специалисты проводят мониторинг цен, приходя к такому результату.
Мы рады, что вы остались довольны акциями, предложенные нашим гипермаркетом.
Будем рады увидеть вас вновь!
С Уважением, Бутова Анастасия, специалист по работе с клиентами.