- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал котел и обвязку, получил в подарок к этому дымоход! Хочу выразить благодарность и отдельное спасибо менеджеру Никите за индивидуальный подход, оперативность в ответах на все интересующие вопросы, консультацию и расчёт!!
4 года
1
1
2
Заказывал котел и обвязку, получил в подарок к этому дымоход! Хочу выразить благодарность и отдельное спасибо менеджеру Никите за индивидуальный подход, оперативность в ответах на все интересующие вопросы, консультацию и расчёт!!
№309725 обещали подключить 10.11 после 19-00, договаривались еще 06.11, сижу жду, в понедельник 09.11 звонят и говорят что не могут подключить, пытаются перенести на другое уже не удобное для меня время, ссылаясь на там какие то проблемы, а я то тут причем, ваши проблемы и решайте их самостоятельно без моего участия? Зачем согласовывать если не...
№309725 обещали подключить 10.11 после 19-00, договаривались еще 06.11, сижу жду, в понедельник 09.11 звонят и говорят что не могут подключить, пытаются перенести на другое уже не удобное для меня время, ссылаясь на там какие то проблемы, а я то тут причем, ваши проблемы и решайте их самостоятельно без моего участия? Зачем согласовывать если не можете выполнить обещания? Зачем вводить в заблуждение? За тот период когда ждал мог бы уже раза 3 подключить другого любого оператора. Так же не корректно разговаривают со своими клиентами, как будто мы тут им друзья и подружки. Буду всем рекомендовать не подключаться к данному оператору.
Уважаемый Олег Сергеевич, добрый день. Мы понимаем желание каждого клиента как можно скорее начать пользоваться нашими услугами и делаем всё возможное, чтобы между подачей заявки на подключение и началом предоставления услуг прошло как можно меньше времени.
Отметим, что в момент оформления заявки 06.11 в пятницу наш сотрудник несколько раз...
Уважаемый Олег Сергеевич, добрый день. Мы понимаем желание каждого клиента как можно скорее начать пользоваться нашими услугами и делаем всё возможное, чтобы между подачей заявки на подключение и началом предоставления услуг прошло как можно меньше времени.
Отметим, что в момент оформления заявки 06.11 в пятницу наш сотрудник несколько раз сообщила вам, что срок подключения сейчас в среднем составляет 2-3 рабочих дня, иногда чуть больше в силу высокого спроса, тем не менее ваши пожелания о сроках не позже 10.11 были услышаны и приняты во внимание. Мы уверены в том, что информация о сроках была сообщена вам в полном объеме. Однако 09.11 при звонке для согласования работ предложенное время 10.11 в диапазоне 11:30-12:30 вас не устроило, требование с вашей стороны звучало так: «Либо подключаете сегодня после 19:00, либо отказ!». Мы готовы были выехать к вам 09.11 в течение 2 часов, чтобы произвести подключение, этот вариант вас тоже не устроил. Нам искренне жаль, что основной причиной отказа от сотрудничества стала невозможность согласовать время подключения.
Время работы специалистов по подключению распланировано до минуты, поскольку количество людей, желающих получить качественные услуги связи, очень велико. Для того, чтобы предоставлять услуги того уровня, за который нас выбирают наши клиенты, мы должны быть уверены в качестве всего, что мы делаем. Для того, чтобы всё сделать хорошо и убедиться в качестве результата – необходимо время. И мы не скрываем того, сколько именно времени нам нужно для работ по подключению.
Безусловно, вы всегда можете выбрать вместо нас любого другого оператора связи. Но не всегда скорость подключения гарантирует качество услуг в дальнейшем.
Благодарим вас за интерес к нашим услугам.