- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали с мужем обручальные кольца в июле. Работники магазина сказали, что действует гарантия, в случае, если кольца станут большими и наоборот. В конце октября решаем поменять кольца в связи с тем, что они нам стали большими. Женского кольца не было в наличии, заказали через приложение. И вот, в среду 2. 11 приходит оповещение, что кольцо пришло...
Покупали с мужем обручальные кольца в июле. Работники магазина сказали, что действует гарантия, в случае, если кольца станут большими и наоборот. В конце октября решаем поменять кольца в связи с тем, что они нам стали большими. Женского кольца не было в наличии, заказали через приложение. И вот, в среду 2. 11 приходит оповещение, что кольцо пришло в магазин. Мы приезжаем заменить кольца и нам говорят, что случилась переоценка товара, наши кольца подорожали( моё на 2000 рублей, мужа на 744). Причем диаметр и вес колец уменьшился, а цена стала больше. Нас не предупредили о доплате колец, гарантия действует 2 года. Вопрос : зачем давать гарантию, если мы даже не смогли поменять кольца и должны были доплатить. Предлагали альтернативу, с той же самой доплатой. Разберитесь с этим вопросом!