- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После оплаты заказа оповещений не пришло
, СМС о готовности не пришло, писем на эл почту не было, в личном кабинете вообще нет никакой истории заказов и покупки. спустя 3 часа поехал в пункт выдачи, зная что в наличии в магазине есть тот товар и то количество что купил. В пункте выдачи заказов находится 3 сотрудника, которых абсолютно не интересует...
После оплаты заказа оповещений не пришло
, СМС о готовности не пришло, писем на эл почту не было, в личном кабинете вообще нет никакой истории заказов и покупки. спустя 3 часа поехал в пункт выдачи, зная что в наличии в магазине есть тот товар и то количество что купил. В пункте выдачи заказов находится 3 сотрудника, которых абсолютно не интересует судьба заказа, а то, что я без маски, хотя у самих маски показательно висят на подбородках. Позвонил по номеру компании для уточнения нахождения своего заказа, прослушал раз 15 музыкальную заставку, однако никто так и не ответил. Повторно перезвонил и после продолжительной паузы всё таки удалось дождаться ответа оператора, которому высказал претензии по оформлени и сопровождению заказа. Выслушав, оператор предложил соединить с отделом по работе с клиентами магазина, в котором я находился, однако через определённое время сообщил что абонент не отвечает. После получения накладной я был направлен на склад, где кроме охранника никого не было. Охранник выпроводил меня со словами ищите человечка в зелёном, он вас обслужит. Взале стояли сотрудники в зелёном и мило беседовали друг с другом, держась на почтительном расстоянии от склада. пришлось продолжительное время ждать что кто то всё же обратит внимание. Всё это время на складе выдачи находился охранник, которому было абсолютно безразлично что посетители ждут сотрудника склада.
Абсолтный негатив от покупки и обслуживании в вашем магазине!
г. Санкт-Петербург, п. Шушары, Московское ш., д. 14, лит. А
Сотрудник пункта выдачи с маской на подбородке беспокоившийся о моей защите от коронавируса Иванов (имя не запомнил).
Спасибо за такое обслуживание!