Приветствую всех пользователей сети интернет. Хотел бы поделиться своей историей с людьми, которые хотят обратиться в данную "организацию" и отталкиваются от решения только за счет отзывов. Итак, начнём. 01.07.2020 позвонил по данному номеру 345-19-99 и хотел приехать и затонировать заднюю полусферу, сказали, что на сегодня мест нет. Предложили...
Показать целиком
Приветствую всех пользователей сети интернет. Хотел бы поделиться своей историей с людьми, которые хотят обратиться в данную "организацию" и отталкиваются от решения только за счет отзывов. Итак, начнём. 01.07.2020 позвонил по данному номеру 345-19-99 и хотел приехать и затонировать заднюю полусферу, сказали, что на сегодня мест нет. Предложили приехать на следующий день, то есть 02.07.2020. в 11:00 приехав в эту организацию, скажу сразу, что найти её оказалось не так уже и просто, так как никакой вывести не существует, Нашел я их только с помощью Автосервиса, который находится позади здания. Там мне люди и подсказали где находится эта "Организация". Затонировали мне машину примерно за 4 часа. Далее оплачиваю услугу в размере 4.500 рублей,(чек выдают по настоятельному требованию) и уезжаю. В октябре, с наступлением небольших холодов, включаю обогрев заднего стекла и замечаю что 3 из 9 нитей обогрева стекла не работают. И тут началось... Звоню по номеру телефона 345-19-99, объясняю ситуацию, и по телефону меня уверяют, что этого не могло произойти, что виноват кто угодно, но только не они. Пришли к тому, что мне стоит подъехать к ним, чтобы мастер посмотрел и решил, что в итоге делать дальше. Мастер со мной согласился, что сломал этот обогрев не я. И что починить эти нити обогрева невозможно так-как разрыв очень большой. Надо менять стекло,( новое оригинальное стекло стоит 20 000,0 р). В покупке нового оригинального стекла мне отказали, предложили купить стекло с разборки. Далее созвонился с так называемым "Руководством". Зовут Николай. Он был готов купить мне стекло с разборки и установить его. Через некоторое время он поменял решение и мне начал объяснять, что отношения к моей проблеме не имеет, деньги от меня он не получал, и машину мою вообще не трогал. Все жалобы и претензии к человеку, который тонировал мне машину. А тот человек, который тонировал мне машину от них уволился. Я задал вопрос Николаю, почему я должен бегать за человеком, и решать вопрос самостоятельно? На что Николай мне ответил, что у человека было ИП, и что человек работал сам на себя, то есть вопрос будет решать не "Организация", а человек, который непосредственно тонировал мне машину. Далее я связался с этим человеком и оказывается, что у него нету "ИП" и что все, что говорит Николай это выдумка. Звоню Николаю и пытаюсь понять, почему со мной так поступают, и почему мне никто ничего компенсировать не собирается. На что Николай кладёт трубку, и добавляет мой номер телефона в черный список. Далее звоню на горячую линию 345-19-99 и объясняю поступок руководителя. На что девушка по телефону мне сказала что эта вина не Николая, не организации, а того человека, который тонировал мне машину ( Как потом выяснилось на горячей линии сидит родственница этого Николая, а именно сестра, которая заинтересована в том, чтобы людям ничего не выплачивали.) Далее делаю вывод, что по хорошему с этой "организацией" вопрос решить не получится. В течение нескольких недель, собираю документы, составляю претензию. Решил, что подам иск в гражданский суд. Звоню ещё раз Николаю, дабы уведомить его о том, что я подаю на эту "Организацию" в суд. На что Николай мне сразу отвечает: приезжай,поговорим. Я приезжаю. Говорю, что подам иск в суд, и что вопрос будем решать в суде.После разговора Николай поменял своё решение и предложил 2 варианта решения проблемы. 1) Купить мне стекло с разборки и бесплатно поменять и затонировать. 2) денежная компенсация 5,0 т.р. Уставши от хождения по инстанциям и разговоров с "руководством", не стал соглашаться на первый вариант, опасался того, что поставят не оригинальное, китайское стекло. Второй вариант меня так-же не устраивал, так-как денежная компенсация не соизмерима с моими расходами. В итоге я взял деньги, и забыл НАВСЕГДА туда дорогу. Ответа от организации не жду. Оставляя отзыв ничего не выдумываю. Делайте выводы.....