- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в одной из ваших аптек у меня произошла крайне неприятная ситуация. В конце октября на сайте я заказала лекарство. Оно должно было поступить в аптеку 7 ноября. Сегодня, перед тем как поехать в аптеку, я через чат на сайте уточнила, точно ли лекарство в аптеке. Мне подтвердили, что оно на месте. Но, когда я приехала в аптеку, то оказалось,...
Сегодня в одной из ваших аптек у меня произошла крайне неприятная ситуация. В конце октября на сайте я заказала лекарство. Оно должно было поступить в аптеку 7 ноября. Сегодня, перед тем как поехать в аптеку, я через чат на сайте уточнила, точно ли лекарство в аптеке. Мне подтвердили, что оно на месте. Но, когда я приехала в аптеку, то оказалось, что мой товар есть, но продать мне его не могут – программа не позволяет. И сделать с этим ничего нельзя… После получаса, который я провела в аптеке, и уговоров, что мне очень нужно это лекарство, мне все же смогли продать товар за наличный расчет. Но в этой ситуации оказалось, что скидку, которая полагается при заказе через сайт, сделать мне не могут.
В итоге, я потратила свое время, я не смогла в полном объеме выкупить свой заказ, т.к. рассчитывала на оплату по карте, а не наличными, и даже не получила скидку, на которую тоже рассчитывала, т.к. лекарство недешевое и каждый рубль важен.
Конечно, спасибо, что вообще продали хоть одну коробку, но с другой стороны, будучи клиентом вашей аптеки, я рассчитывала на другой уровень сервиса, поэтому прошу обратить внимание на мою ситуацию и принять меры!