Оперный театр превратили в какой-то балаган. Всё ж таки люди ходят в оперу не только слушать, но и смотреть на сцену. Хотят проникнуться атмосферой того времени, когда было создано то или иное произведение.
Руководство театра испохабило большинство классических постановок. Такое впечатление, что декорации набираются где-то на помойке, а костюмы на...
Показать целиком
Оперный театр превратили в какой-то балаган. Всё ж таки люди ходят в оперу не только слушать, но и смотреть на сцену. Хотят проникнуться атмосферой того времени, когда было создано то или иное произведение.
Руководство театра испохабило большинство классических постановок. Такое впечатление, что декорации набираются где-то на помойке, а костюмы на благотворительной раздаче одежды в соц.защите.
Кармен, Риголетто, Три сестры - это просто тушите свет! Ромео и Джульетте повезло немного больше. А бедный Онегин! Была на предыдущей версии: унылые декорации безо всякого смысла, Татьяна в джинсовом комбинезоне, Ленский в облезлой кожаной куртке и шапке-формовке а-ля 90-е, Онегин на мопеде. На том же мопеде, судя по всему, на котором теперь разъезжает Фигаро в Севильском цирюльнике. Видимо, театр прикупил мопед и так воодушевился "современным прочтением классики", что теперь мы будем вынуждены наблюдать это средство передвижения во всех спектаклях.
Но, наконец-то, новый Онегин! Я так ждала, когда "это" закончится и будет новая постановка. Дождалась. Очередное "новое видение" - очередной дебилизм.
Тем более издевательски звучит слоган на билете в театр: "Сделайте свой вклад в сохранение классического искусства". Очень бы хотелось сохранить это классическое искусство, но вот только не театру, видимо. И нет, это не современное прочтение классики, это деградация.