- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 18.05.2021 года, пришло смс о том, что наш заказ прибыл в .... даже не знаю как сказать? в общем в отдел выдачи Ситилинк в ТЦ Версаль. Заказали ребёнку ноут для школы.
Собрались с женой, довольные, приходим... где же это громкое название "СИТИЛИНК" ???
Обошли весь Версаль. Нашли карту на стене - в списках и на плане не значится. Ну да...
Сегодня 18.05.2021 года, пришло смс о том, что наш заказ прибыл в .... даже не знаю как сказать? в общем в отдел выдачи Ситилинк в ТЦ Версаль. Заказали ребёнку ноут для школы.
Собрались с женой, довольные, приходим... где же это громкое название "СИТИЛИНК" ???
Обошли весь Версаль. Нашли карту на стене - в списках и на плане не значится. Ну да ладно!)
Звоню на телефон в смс. Отвечают: "как заходите, тамбурок, налево!" (??????) Шок. Я представлял себе как-то иначе. Ладно! Заходим. И тут начинается.....
Некий продавец кассир (судя по бэйджику) Аксенов Артем, с маской на подбородке, в лоб заявляет: "один должен выйти!"
????...
мол, "такой РЕГЛАМЕНТ! в помещение может зайти только один человек, и между посетителями к тому же, должно быть не менее 1,5 метров" При этом сам со стянутой маской.
Нужно сказать, что этот, с позволения сказать торговый зал, известного на всю страну ритейлера, куда так зазывает Миша Галустян, по размеру - метр на метр!
Спрашиваю: "Почему вдруг один из нас должен выйти? Если мы родственники?" По правилам Роспотребнадзора, родственники имеют право входить в помещение вместе.
Ничего не знаю, говорит, один должен выйти. Регламент. Иначе, типа, меня уволят!
Что за регламент???
Спрашиваю, дайте мне телефон руководителя или службы качества.
Называет телефон колл-центра, где оператор в районе нечерноземья объясняет, что никаких телефонов уточнять не будет и ни с кем не соединять не будет.
Закипаем, наглость продавца, который продолжает гнать одного из нас, начинает выводить из себя. "Не выйдете, не отдам товар" (!!!!)
НА самом деле, когда продавец в открытую выгоняет покупателей, это вообще ни в какие ворота не влазит!
Менеджеры Ситилинка, не согласны со мной?
Рекомендую вам гнать поганой метлой такого сотрудника с волчьим билетом!
Остаюсь один с этим кассиром, жена с обидой уходит из этого тамбура.
Если бы не подарок ребёнку, ушли бы сразу оба.
Ладно, говорю, проверяй аппарат, чтобы я не покупал кота в мешке.
И здесь следующий убийственный аргумент: "Проверка только после оплаты товара!!!!"
Это где ж такое написано, чтобы покупатель сначала оплатил товар в коробке, а потом только ему его показали и включили.
"А что, говорит, мы ж если что вернём деньги!!!"
А вот я не уверен: в конурке, где такой хамский подход, совершенной не знание правил торговли, там где ни каких телефонов не дают, где можно общаться только с колл-центром, можно хотя бы как-то что-то решить в случае гарантийного случая или другой проблемы.
Вы издеваетесь, специалисты по кадрам, Компании Ситилинк??? Или считаете, что покупатели иди оты и не знают прописных истин о правилах торговли? Кто обучает ваших продавцов?
После такого явного бреда я не задумываясь сразу покинул эту забегаловку.
Ну как сразу... там ещё ручки на двери нет)))))
Кассир отмыкает дверь какой-то отмычкой.
К сожалению, первое впечатление от известного брэнда сравнилось с теми безликими коробками из рекламы с Галустяном, помните, которые он раздает своим жене и детям?)
Никогда больше не стану вашим покупателем и всех знакомых буду отговаривать ходить к вам.
Знаете, я не уверен, что у вас столько много покупателей, что их можно просто выгонять)))
Бук в итоге нашли сразу этажом выше, за ту же цену))
Добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С Уважением,
Кудерова Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»