- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Один из сотрудников толком не знает как стричь и не понимает того, что хочет клиент. Уж не знаю про других. Показываешь желаемую длину пальцами, говоришь сделать короче, примерно на 5 см - по итогу получаешь подстриженных пол миллиметра, а на просьбы сделать короче сотрудник психует и с этим психом "переделывает" свою работу. Сама сотрудница...
Один из сотрудников толком не знает как стричь и не понимает того, что хочет клиент. Уж не знаю про других. Показываешь желаемую длину пальцами, говоришь сделать короче, примерно на 5 см - по итогу получаешь подстриженных пол миллиметра, а на просьбы сделать короче сотрудник психует и с этим психом "переделывает" свою работу. Сама сотрудница предложила сделать каре на удлинение - по итогу никаким на удлинение и не пахло. Одна из сторон прически оказалась куда длиннее, чем другая. Либо меняйте сотрудников, либо проходите по новой квалификацию парикмахера и научитесь понимать своих клиентов, либо закрывайтесь и не портите людям прически.