- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На карантине взяла карту с лимитом 10.000 т.р., так случилось , что на данный момент сужусь с налоговой и приставы арестовали все счета и даже кредитную карту. Обратилась в банк 2.11.20 для погашения и закрытия карты. Менеджер Ксения, миловидная девушка, внимательно выслушала и сказала, что я должна положить деньги на карту через банкомат и как...
На карантине взяла карту с лимитом 10.000 т.р., так случилось , что на данный момент сужусь с налоговой и приставы арестовали все счета и даже кредитную карту. Обратилась в банк 2.11.20 для погашения и закрытия карты. Менеджер Ксения, миловидная девушка, внимательно выслушала и сказала, что я должна положить деньги на карту через банкомат и как только деньги поступят на счет банка, она сможет закрыть карту. На следующий день утром я поехала в банк за выпиской о закрытие карты..... Но каково было моё удивление и возмущение, когда выяснялось, что деньги списаны приставами и теперь я обязана опять класть деньги на карту, что бы не капали пени... Администратор просто развел руками сказав, что их сотрудник не правильно правила эту операцию. Дорогие управленцы, может Вы начнете обучать ваших сотрудников и проверять на компетентность... Ошибка с закрытием, это ошибка конкретного человека, может она тогда и будет отвечать за свою халатность и не компетентность?
Елена, здравствуйте!
Видимо, сотрудник не так вас понял и не сделал так, как положено.
Обязательно поговорим с офисом, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не возникало.
Извините нас!