- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На днях решили сходить в караоке клуб «Рояль», предварительно решили позвонить, и хорошо, что позвонили, как только мы это сделали, сразу пропало желание посещать это заведение. На вопрос играет ли у вас музыка (учитывая нынешнюю обстановку по ограничениям) нам молодой человек ответил: «Ну Вы же слышите, что она играет!» Мне было отвечено с такой...
На днях решили сходить в караоке клуб «Рояль», предварительно решили позвонить, и хорошо, что позвонили, как только мы это сделали, сразу пропало желание посещать это заведение. На вопрос играет ли у вас музыка (учитывая нынешнюю обстановку по ограничениям) нам молодой человек ответил: «Ну Вы же слышите, что она играет!» Мне было отвечено с такой интонацией, что я просто растерялась на секунду и ещё вдобавок он меня не дослушал до конца и просто сбросил! Где вежливость? Где клиентоориентированность? Хамское отношение, не раз уже слышала , что Рояль не славится вежливостью, теперь сама убедилась! Это не плохо, это ужасно!