- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый совет всем, кто решит посетить эту клинику. Если у вас железные нервы и вы обладаете неограниченным запасом времени - то вам точно сюда! Я сюда больше ни ногой!!! Записавшись на прием заранее (за 2 недели) на 8 утра в субботу, приехала за 10 минут до назначенного времени приема для оформления документов. Все оформив вовремя, бесполезно...
Добрый совет всем, кто решит посетить эту клинику. Если у вас железные нервы и вы обладаете неограниченным запасом времени - то вам точно сюда! Я сюда больше ни ногой!!! Записавшись на прием заранее (за 2 недели) на 8 утра в субботу, приехала за 10 минут до назначенного времени приема для оформления документов. Все оформив вовремя, бесполезно прождала прием врача... 5-10-15 мин никакого движения, никто не приглашает на прием. Администраторы не обращают на тебя никакого внимания, хотя сидишь в 1 метре от них. Как принято в других медицинских центрах, обычно, подходят, предупреждают о вынужденной задержке, извиняются. Здесь же - ничего, тишина, как будто так и надо. Подхожу, интересуюсь будет ли сегодня прием и во сколько? Администраторы не знают. Начинают звонить врачу. Ответ - приедет в 8-30, в 8-35 врач прибыл, но прием опять откладывается еще на 10 мин. Естественно, как принято в этом центре, без извинений и объяснений. В 8-45 мы покинули центр после 45 минутного бесполезного ожидания. Я понимаю, что сегодня мне никто не ответит - выходные дни... Видимо, как и у врача, к которому я записалась сегодня, в субботу на 8 утра. Причем на вашем же сайте, как рекомендовал мне голос автоответчика по вашему многоканальному телефону).
В продолжение предыдущего отзыва. Возможно, это неплохой специалист, к которому мы не попали. Но явно не лучший в городе, чтобы ждать его приема 1 час.
Возможно, что у него случился какой-то форс-мажор. Но позвонить, предупредить о задержке можно было ?!!! Телефон у него с собой был. Складывается впечатление, что это привычная работа данного центра. Администраторов не волнуют сидящие рядом в бесполезном ожидании пациенты. Врачу тоже плевать с высокой колокольни. Администрация не хочет или не может нормально организовать работу. Впервые сталкиваюсь с таким вопиющим безобразием в частном медицинском центре!!! Неоднократно обращалась во многие крупные, сама работала в нескольких, но такое - впервые в жизни. Поучитесь работать у Авиценны, Здравицы, Мать и дитя, Евромед и др. Естественно, в данную клинику я больше не обращусь, и всем знакомым отсоветую. Если это стиль работы, то они и анализы твои потеряют, и искать никто не будет и т.д. Если бы можно, то поставила бы -5
Не знаю, кто пишет им хвалебные отзывы, насколько они искренние. Мою информацию можно проверить по заполненным документам, если администрация сочтет нужным это сделать. И ответить мне, хоть в личку. Повторюсь, что сюда я больше никогда, хоть под расстрелом... Проверять, как работают их врачи и администраторы на рессепшене, во время ли приходит на работу врач и начинает прием.((( Уж увольте. Для этого есть вышестоящее начальство. Которое или не хочет, или не может наладить работу команды молодого филиала. Я склонна думать, что это не частный случай, а система. Потому как девочкам- администраторам даже в голову не пришло подойти к нам, сидящим в 1,5 метрах на диванчике, предупредить о задержке. Даже не объясняя ее причину. Оповестить о времени предполагаемого приема - через 1 час, 2часа, после других пациентов по записи, т.к. свою запись мы пропустили по причине отсутствия врача на рабочем месте во время назначенного приема. А уж про извенения я вообще молчу. Не обучены((
Интересно даже, будут ли хоть какие-то комментарии, хоть когда.
Постараюсь еще оставит отзыв на их сайте, если цензоры пропустят негативный отзыв.
Что бы не было домыслов и инсинуаций, что это отзыв не реального пациента, а конкурирующих мед.компаний - у меня на руках есть договор. Приехала то заранее - за 10 минут до записанного на прием времени, чтобы успеть оформится, не задерживать прием следующего пациента... Хорошо хоть, что деньги за прием ( и не маленькие - больше 2,5 т.р. за первичный прием у врача высшей категории, даже не д.м.н, профессора) берут после приема. а не до...
А так бы, наивная я , и с утра заплатила, до приема.
Почему я обратилась в этот филиал? ЦНМТ 100 лет на рынке мед.услуг. В августе сего года открылся здесь их 5- й филиал. Накидали флаеров в почтовые ящики близлежащих домов. Пригласили.. Без скидок, конечно же. за полную стоимость. Вот я и попалась, т.к. рядом живу. Чуть сама не опаздала на работу к 9-30. Хоть и на машине
Это что-то принципиально меняет? Да, на прием к врачу-кардиологу Гражданкину в субботу на 8 утра был записан мой 82-летний папа, полуслепой, живущий в другом районе г. Новосибирска. В этом можно убедиться по составленному договору об оказании мед.услуг. Привезла я его на машине, сидела рядом в ожидании врача 30 минут, подходила к администраторам, интересовалась, будет ли прием и во сколько.
Если вы считаете, что это не мой личный опыт.... А чей тогда, стороннего наблюдателя? Если бы писал 82-летний пациент в интернете, то вы бы тоже сомневались, что он пишет сам. Я описала ситуацию глазами участника. Не от лица пациента, так как им он не стал. Консультационная помощь оказана не была, встреча с врачом не состоялась
А по факту обращения и не получения помощи вы можете что-то написать? Был ли прием, врач находился на рабочем месте и принял в 8 утра? Если нет, то почему?
Или это мои домыслы и инсинуации?
Уважаемая elena26125! Мы благодарим Вас за обратную связь, сожалеем о негативном впечатлении, возникшем у Вас при посещении нашего Центра, и приносим извинения за задержку приема врача. Конечно, подобная ситуация не является для нас рядовой. Мы провели детальный анализ этого случая, получили пояснения врача и объяснительные записки от...
Уважаемая elena26125! Мы благодарим Вас за обратную связь, сожалеем о негативном впечатлении, возникшем у Вас при посещении нашего Центра, и приносим извинения за задержку приема врача. Конечно, подобная ситуация не является для нас рядовой. Мы провели детальный анализ этого случая, получили пояснения врача и объяснительные записки от администраторов. Действительно, врач опоздал на прием на 25 минут и не предупредил своевременно о задержке администраторов. После того, как было выявлено отсутствие врача на рабочем месте и администраторы смогли с ним связаться, Вам были озвучены предполагаемые сроки ожидания, принесены извинения, предложен чай, кофе. На указанный в карте пациента номер телефона чуть позже позвонил сам врач, принес извинения и предложил все же провести прием. Так как Вы не могли ожидать, то он предложил провести консультацию в другое время, на что конкретного ответа не получил. 01.11. на этот же номер телефона позвонила заведующая консультативно-диагностическим отделением филиала, еще раз принесла извинения, обсудила вопрос записи пациента на прием. В тот момент Вы не готовы были определиться с датой и временем консультации, и отказались от предложенной помощи старшего администратора.
По результату инцидента с врачом и администраторами проведена работа для профилактики подобных ситуаций. Мы ожидаем пациента на бесплатный прием по акции «Здоровое сердце» в удобную для него дату и время. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу с нашими пациентами и сделаем все возможное, чтобы Ваш прием состоялся! Будьте здоровы!