- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали плинтусы, 9 июня все оплатили, доставка стояла на 19 июня, звоним в день доставки, а плинтуса даже не отправлены и заказ перенесен еще на неделю. Не советую покупать, безответственное отношение к клиенту.
4 года
5
5
4
Заказали плинтусы, 9 июня все оплатили, доставка стояла на 19 июня, звоним в день доставки, а плинтуса даже не отправлены и заказ перенесен еще на неделю. Не советую покупать, безответственное отношение к клиенту.
Отвратительная компания, домофон не работает регулярно, все время ломается, чинить не хотят, хамят по телефону (если еще дозвонишься до них). Дозвониться не возможно, можно хоть весь день названивать. Никому не советую данных "профессионалов"!
Посетили фэнтези град в ТРЦ Гринвич, очень разочарованы. Ребенку в три года все понравилось в силу возраста и очень любознательного характера, но уже для ребенка чуть старше очень многое разочаровывает. Аниматоры свою работу выполняют механически, во многом грубо общаясь с детьми, совершенно незаинтересованно, детям абсолютно ничего из их речи не...
Посетили фэнтези град в ТРЦ Гринвич, очень разочарованы. Ребенку в три года все понравилось в силу возраста и очень любознательного характера, но уже для ребенка чуть старше очень многое разочаровывает. Аниматоры свою работу выполняют механически, во многом грубо общаясь с детьми, совершенно незаинтересованно, детям абсолютно ничего из их речи не понятно про профессии о которых они должны вроде как понятно рассказать. Говорю конкретно про Огнеборцев, Творческую мастерскую, Салон красоты, Стройку. Танцы наверное единственное, что было проведено с огоньком и интересно, хороший аниматор. Сама территория интересная, и если бы персонал качественно выполнял свою работу, то место могло бы быть действительно интересным и полезным времяпрепровождением. Заявленный возраст до 14 лет - это конечно перебор, после лет 9 максимум там делать абсолютно нечего детям, а то и раньше. Девочки, которые помогают ориентироваться в городке - они отлично выполняют свою работу и очень доброжелательны. Отдельный минус за организацию покупки билетов - совершенно непонятные большие очереди, ведущие в разные кассы, одна касса продает только фэнтези град, другая только герои парк, очереди раздельные, и это никак не обозначено, и если вы пришли первый раз и не знаете куда хотите пойти, или у вас несколько детей и они хотят в разные места - то будете стоять несколько раз в нескольких очередях. Консультация девушек за стойкой также абсолютно невнятная, объяснить толком ничего не могут. Вывесок или небольших программок очень не хватает, чтобы просто постоять и почитать какие услуги вы можете там получить, чтобы заранее определиться. Приходится стоять очередь, спрашивать, потом стоять вторую очередь, снова спрашивать, ну и так по кругу.. Было бы здорово если бы минусы исправили, но пока все так возвращаться желания точно нет. 2 балла ставлю именно за работу аниматоров, так как это основное в этом заведении.
Здравствуйте, Viktoria Kochneva!
Спасибо вам за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше!
Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции.
Администратор, который находился на смене в этот день, сообщил, что вы не обращались с данной проблемой. Уверены, если бы вы обратились к администратору, то ваша ситуация была бы решена....
Здравствуйте, Viktoria Kochneva!
Спасибо вам за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше!
Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции.
Администратор, который находился на смене в этот день, сообщил, что вы не обращались с данной проблемой. Уверены, если бы вы обратились к администратору, то ваша ситуация была бы решена.
Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся в дальнейшем оправдать Ваши самые высокие ожидания.
Благодарим за обратную связь. С уважением, команда ФэнтазиГрад.
Категорически не советую компанию для ремонта телефона! После ремонта телефон проработал ровно 1 день, при повторном обращении послали "далеко и надолго", хотя вернулась та же проблема с которой и обращались. В который раз становится ясно, что честных мастеров единицы - и этот к ним не относится! Лучше ищите другое место! Отзывы ниже видимо...
Категорически не советую компанию для ремонта телефона! После ремонта телефон проработал ровно 1 день, при повторном обращении послали "далеко и надолго", хотя вернулась та же проблема с которой и обращались. В который раз становится ясно, что честных мастеров единицы - и этот к ним не относится! Лучше ищите другое место! Отзывы ниже видимо купленные, зря им поверили!
При первичном обращении с разбитым экраном (матрицей) с клиентом была согласована установка OLED-копии и перечислены отличия от оригинала (конечный выбор варианта запчасти всегда за клиентом). До установки и после установки новый экран был проверен мной дважды. Когда хозяин забирал телефон, также было всё в порядке. При повторном обращении, через...
При первичном обращении с разбитым экраном (матрицей) с клиентом была согласована установка OLED-копии и перечислены отличия от оригинала (конечный выбор варианта запчасти всегда за клиентом). До установки и после установки новый экран был проверен мной дважды. Когда хозяин забирал телефон, также было всё в порядке. При повторном обращении, через три дня после ремонта, клиент принёс телефон с явным механическими повреждениями матрицы экрана - засвеченной полосой на пятой части матрицы и искажёнными цветами. Данная проблема на OLED и AMOLED экранах возникает в результате механического воздействия, о чём клиент был уведомлен в корректной форме. Хозяин же утверждал, что никаких механических воздействий не было. Через короткий период времени позвонили, уже, вероятно, вы, обвинив мастерскую в некачественном ремонте и сообщив, что перестал работать сенсор, а после этого экран раздавили пальцем. Разговор вышел контрпродуктивным, т.к. Вы не давали сказать ни слова, пытаясь запугать вышестоящими инстанциями. Повторю здесь то, что всё же успел ответить по телефону. При обнаружении дефекта запчасти, если таковой действительно имел место быть, владельцу следовало обратиться по гарантии или хотя бы позвонить нам и проконсультироваться, а не давить на экран до такой степени, что вызвать его механическую поломку. Тогда запчасть была бы снята и возвращена поставщику и/или заменена на аналогичную исправную. В сложившейся же ситуации все ваши действия вызывают кучу вопросов и больше походят на потребительский экстремизм.