Как понимаю по отзывам, писать сюда бесполезно т.к руководству СОВЕРШЕННО ПЛЕВАТЬ на отзывы. Сегодня написала на официальном сайте, посмотрим что из этого выйдет. НО, все же напишу, так как молчать нет больше сил )
Потому как систематически происходят одни и те же казусы в этом магазине. Поход в магазин всегда оставляет неприятное впечатление и...
Показать целиком
Как понимаю по отзывам, писать сюда бесполезно т.к руководству СОВЕРШЕННО ПЛЕВАТЬ на отзывы. Сегодня написала на официальном сайте, посмотрим что из этого выйдет. НО, все же напишу, так как молчать нет больше сил )
Потому как систематически происходят одни и те же казусы в этом магазине. Поход в магазин всегда оставляет неприятное впечатление и лишнюю трату времени, а так же своих нервов. Ходим в магазин " Пятёрочка" у дома каждые 2-3 дня, и ещё ни разу мы не ушли нормально после покупок. По причине того, что цены на полках и в чеке существенно разнятся. Далее, приходится отстоять очередь ( так как бесцеремонно влезать не хочется, и заставлять других покупателей ждать) чтобы обратиться к кассиру , кассир вызывает администратора, администратор ( в некоторых, не во всех случаях) просит показать где же мы взяли товар с такой ценой. Затем администратор производит возврат средств на карту( покупки совершаем по банковской карте), далее списывает деньги ещё раз по правильной цене. Пример: взяла шампунь по цене 300 рублей, пробили 400 . Далее произвели возврат средств в сумме 400 рублей ( которые придут неизвестно когда), далее списывают правильную стоимость в сумме 300 руб. По итогу списано : 700 руб. Деньги долго не приходят на карту, неизвестно когда придут. Для чего нам такие неудобства и трудности из-за безответственного отношения к своей работе?! Мы все понимаем, но это происходит систематически при каждом походе в магазин! Мы так понимаем что в магазине не хватает сотрудников, так как в магазине расположено 3 кассы, Но на кассе 1 кассир, в зале 2 человек занятые товаром + администратор где-то в подсобном помещении, либо это безответственное отношение к работе. Сами сотрудники на это говорят что просто не успевают менять цены. Однажды на кассе нам пробили просроченный товар, на что кассир нам ответил: "вы сами виноваты что не смотрите сроки годности! " Простите что? Вы серьезно?!! Уважаемые директора, вышестоящие и т.д, обеспечьте своим сотрудникам соответствующие условия труда, чтобы они всегда успевали и могли выполнить свою работу. Крайне негативное впечатление от похода в ваш магазин с неквалифицированными сотрудниками.