- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовался услугами иного провайдера из конца 2000-х. Долго пользовался. В связи с переездом стал данный.
Помимо того, что не называют дату устранения неисправности - так и ещё дезинформируют. Пропал интернет в субботу - дозвониться невозможно, оповещений на сайте или сторонних ресурсах нет. В чатботе ответ, что исправят завтра. В воскресенье...
Пользовался услугами иного провайдера из конца 2000-х. Долго пользовался. В связи с переездом стал данный.
Помимо того, что не называют дату устранения неисправности - так и ещё дезинформируют. Пропал интернет в субботу - дозвониться невозможно, оповещений на сайте или сторонних ресурсах нет. В чатботе ответ, что исправят завтра. В воскресенье ничего сделано не было. Опять завтра. Заявляют о перерасчёте, при дозвоне им после устранения. Ситуация не первый раз.
Сейчас ещё нельзя до них дозвониться, все операторы заняты. Чем они заняты?
Я так понимание только коллективный иск о неосновательном обогащении сможет клиентоориентированность у данной организации зародить.
Кто имеет желание поучаствовать, прошу оставлять комментарии. Поможем компании стать лучше!
Добрый день! Пожалуйста, укажите в комментариях ваш номер договора или лицевого счета, мы разберемся в сложившейся ситуации.