- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Двадцать первого ноября попросили рассчитать стоимость заказа. И тишина. До сих пор, видимо, считают
4 года
1
1
12
Двадцать первого ноября попросили рассчитать стоимость заказа. И тишина. До сих пор, видимо, считают
Официантка, работающая сегодня, могла бы просто сказать, что все столики заняты, а не кричать мне: «Девушка!» и не тыкать пальцем в табличку, которая стоит где-то в углу. Если я не русская, это не значит, что я не понимаю русскую речь, можно было и словами это сказать. Если залы закрыты, перекройте туда вход так, чтобы человек, вошедший в помещение...
Официантка, работающая сегодня, могла бы просто сказать, что все столики заняты, а не кричать мне: «Девушка!» и не тыкать пальцем в табличку, которая стоит где-то в углу. Если я не русская, это не значит, что я не понимаю русскую речь, можно было и словами это сказать. Если залы закрыты, перекройте туда вход так, чтобы человек, вошедший в помещение в запотевших очках, мог это увидеть.
Тараканы в квартире. Обнаружили труп таракана в чайнике. Хоть и говорит владелец квартиры, что травили их, но они есть. К тому же, разговаривает очень по хамски.
За что продавец получает зарплату? Стоит, болтает с мужчиной. Может, курьером, не знаю. Не поздоровалась, не поинтересовалась, нужна ли мне помощь, вообще как будто меня там и не было. Видимо, захватывающий был разговор.
Удалили мой отзыв с флампа, отправив сообщение: «Понимаем, что прийти к закрытым дверям довольно обидно, но написать отзыв только об этом факте нельзя — услугой вы не воспользовались. Если вы до или после этого случая приобрели услуги компании — вы можете написать совокупный отзыв, упомянув о случае с закрытыми дверями. Но оценивать только его...
Удалили мой отзыв с флампа, отправив сообщение: «Понимаем, что прийти к закрытым дверям довольно обидно, но написать отзыв только об этом факте нельзя — услугой вы не воспользовались. Если вы до или после этого случая приобрели услуги компании — вы можете написать совокупный отзыв, упомянув о случае с закрытыми дверями. Но оценивать только его несправедливо, факт противоречия графику не говорит о том, что сама услуга некачественная».
Хорошо. Нет в наличии необходимого мне товара, концентрата мыла-пенки, и к тому же сотрудники дали противоречивую информацию о дате поступления.
А сейчас хотелось бы упомянуть о случае с закрытыми дверями. Нигде не указав время обеда и оставив клиента перед закрытыми дверьми, разве не говорит о том, что услуги оказываются некачественно? По-моему, очень даже говорит. И тот факт, что удалятся подобные отзывы, тоже о многом говорит.