- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка за обслуживание.
По поводу качества ничего сказать не могу, так как так и не удалось попробовать хваленые и разрекламированные местным блогером Дарьей в Инстаграме роллы. Совершили заказ в 16.30. Оператор ответила, что привезут в 18.00, +-15 минут. ок, я распланировала свое время, с учетом того, что нужно было забрать ребенка из сада до...
Оценка за обслуживание.
По поводу качества ничего сказать не могу, так как так и не удалось попробовать хваленые и разрекламированные местным блогером Дарьей в Инстаграме роллы. Совершили заказ в 16.30. Оператор ответила, что привезут в 18.00, +-15 минут. ок, я распланировала свое время, с учетом того, что нужно было забрать ребенка из сада до 19.00. подумала о том, что дождусь заказ и пойду в сад. Время 18..18.15..18.30...заказа нет, трубку не берут вообще! Игнор полный. В 18.45 на всех парАх выбежала из дома. Пока была в саду в 18.59 мне звонили, но я не слышала, это оказывается курьер привез наши роллы. Чуть позже перезвонила оператор и начала предъявлять то, что я не брала трубку от курьера. На мои доводы о том, что была непонятная ситуация, которая произошла по ИХ вине, мне ответили, что: ну вы должны были учитывать гололед!
Да правда??? Я должна была это учесть? А не вы ли, дорогая Бонжурно Азия, учитывая гололед, должны были заранее продумать успеете ли вы к обещанному времени или нет? Если мне сказали, что доставят к 18.00, то я и жду к 18.00, +- 15 минут, как и оговорено. Почему я должна сидеть и ждать, почему вы считаете, что можете корректировать мое время? В конечном итоге нагло спросили: вам заказ нужен?? На что, конечно получили отрицательный ответ, зачем мне ваш заказ, после череды обвинений? Кушайте сами, к счастью нам ваших роллов так и не пришлось попробовать. Процветания вам и всего хорошего, лучше бы не в Инсте пиарились, а качество обслуживания поднимали.