- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понравилось отношение к клиентам.
Увидела в соцсетях акцию: скидка 30% новым клиентам на первую процедуру и подумала отличный повод начать курс.
Записалась, обсудили условия
Уточнила у администратора, правильно ли я поняла, что у меня будет скидка. Она подтвердила ( скрин прикрепляю).
Приехала из другого района города на процедуру, минут 40...
Не понравилось отношение к клиентам.
Увидела в соцсетях акцию: скидка 30% новым клиентам на первую процедуру и подумала отличный повод начать курс.
Записалась, обсудили условия
Уточнила у администратора, правильно ли я поняла, что у меня будет скидка. Она подтвердила ( скрин прикрепляю).
Приехала из другого района города на процедуру, минут 40 добиралась к слову...
На этапе оплаты : сумму взяли больше
Я уточнила, почему сумма отличается от заявленной в акции
Выяснилось, что в 2019 году, 5 лет назад!!! я была в каком-то филиале этой фирмы.
Я конечно уже этого не помню,прошло 5 лет, тем более, что курс у меня тогда не случился, я забеременела
Но суть не в этом, возможно я была в их филиале, ок
Но почему вы изначально не сообщили, что я есть в базе??? Зачем подтверждаете запись по акции ?
Это как минимум некрасиво...
В общем, повторную запись я сразу отменила, нет желания больше посещать данное заведение. Причем администратор спокойно отменила, не уточнив причину, не предложив перенос на другое время.. Ну как это делается в приличных заведениях))) ну ладно, их дело, клиентов предостаточно, видимо. Новые ( или как тут неожиданно на этапе оплаты выяснилось уже старые) не нужны.
Буду проходить курс в другом месте, тем более сейчас огромный выбор
Кстати, изначально у меня было 2 варианта мест : проверенное и это. Пошла сюда именно из-за акции)), и зря
Светлана , добрый день ❤️
Вы посещали наш центр в 2019 году, когда данная скидка 30% на первую процедуру у нас еще не действовала, а теперь стала доступной для Вас.
К большому сожалению в нашем центре действительно произошла такая ситуация.
По ошибке администратора мы взяли с Вас оплату за процедуру без учета скидки на первое посещение, а...
Светлана , добрый день ❤️
Вы посещали наш центр в 2019 году, когда данная скидка 30% на первую процедуру у нас еще не действовала, а теперь стала доступной для Вас.
К большому сожалению в нашем центре действительно произошла такая ситуация.
По ошибке администратора мы взяли с Вас оплату за процедуру без учета скидки на первое посещение, а разобраться в сложившейся ситуации удалось позднее , за что мы приносим свои искренние извинения.
Мы провели работу с нашими администраторами , для того чтобы исключить подобные ситуации, спасибо что сообщили нам , это помогает улучшить качество нашей работы.
Мы очень хотели бы исправить Ваше впечатление о нашем центре и рады что смогли найти решение в личном диалоге с Вами , и записать Вас на повторную процедуру.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Руководство BODY SILK.