Уважаемая Ksenia, здравствуйте!
От всей сети ресторанов "Своя Компания" мы приносим Вам самые искренние извинения за негативное впечатление, которое Вы связываете с нами!
Очень надеемся, что Вы чувствуете себя уже лучше.
Уверяем, что мы очень строго соблюдаем санитарные нормы и нормы хранения продуктов под пристальным надзором всех необходимых...
Показать целиком
Уважаемая Ksenia, здравствуйте!
От всей сети ресторанов "Своя Компания" мы приносим Вам самые искренние извинения за негативное впечатление, которое Вы связываете с нами!
Очень надеемся, что Вы чувствуете себя уже лучше.
Уверяем, что мы очень строго соблюдаем санитарные нормы и нормы хранения продуктов под пристальным надзором всех необходимых инстанций.
Мы незамедлительно сообщим руководству ресторана об этом инциденте и в кратчайшие сроки проведем проверку в ресторане.
С нашей стороны будут предприняты все необходимые меры!
Для уточнения деталей и контактной информации связались в ЛС.
Искренне надеемся на сотрудничество.
С уважением, коллектив ресторана "Своя Компания".