- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
насчет ремонта не знаю. не ремонтировался. а вот насчет запчастей парнография полная. покупаеш запчасть. сам меняеш. а она неисправна. несеш обратно. а тебе один ответ-НЕСИТЕ ДОКУМЕНТ ЧТО ВАША ДЕТАЛЬ НЕИСПРАВНА. Надо делать экспертизу за свой счет. То есть я ее же и сломал. И обратно не возьмут. Вот так то. Не кому не советую здесь заказывать.
Добрый день, если вы купили неисправную запчасть, то есть опроделенные требования от производителей запчастей. Для возврата нужен заказ наряд из автосервиса и акт дефектовки где написано, что проблема возникла именно с этой деталью. Если вы установили запчасть самостоятельно вы могли, что нибудь повредить при установке. В вашем случае были...
Добрый день, если вы купили неисправную запчасть, то есть опроделенные требования от производителей запчастей. Для возврата нужен заказ наряд из автосервиса и акт дефектовки где написано, что проблема возникла именно с этой деталью. Если вы установили запчасть самостоятельно вы могли, что нибудь повредить при установке. В вашем случае были куплены свечи. NGK. Ни разу при установке этих свечей в нвшем сервисе не было проблем. Поставка свечей была со склада ROSSKO, это официальный поставщик этих свечей, подделка исключена, тем более исключена неисправность всех 4 свечей. Но при установке свечей важно затягивать с правильным моментом, причем момент может отличаться в 2 раза для свечей разных производителей и разных автомобилей. Например на Alfa Romeo из 8 свечей половина крутится с одним моментом, а половина с другим. Вы использовали динамометрический ключ при затяжке свечей, или может у вас рука набита как у механиков в автосервисе которые в день по несколько комплектов меняют? Но даже механики допускают ошибки и перетягивают свечи, поэтому производитель и установил такое требование.