- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Телефон стал плохо заряжаться, обратилась в данный сервис. Починили за 2 часа, телефон работает как часы. Спасибо! С удовольствием буду советовать этот проверенный сервис :)
Спасибо, обращайтесь, всегда рады помочь!
4 года
2.9
3
3
Телефон стал плохо заряжаться, обратилась в данный сервис. Починили за 2 часа, телефон работает как часы. Спасибо! С удовольствием буду советовать этот проверенный сервис :)
Спасибо, обращайтесь, всегда рады помочь!
Уже несколько раз бывала в этом заведении. Прекрасная кухня, особенно нравится десерт Павлова. Нет в городе другого места, где этот десерт делают так хорошо, как здесь :)
irina_wonder, добрый день! Спасибо Вам за столь высокую оценку! Всегда Вам рады , ждем в гости! Ваша команда Maccheroni😉
Несколько раз сдавала анализы. Очень нравятся медсестры. Кровь из вены берут быстро, небольно и без синяков (вообще остается маленькая точка, которая заживает через пару дней). Из-за медсестер хожу именно сюда.
Однако прошу администрацию обратить внимание на администратора. Сколько бы раз я не приходила работает только одна администратор. В...
Несколько раз сдавала анализы. Очень нравятся медсестры. Кровь из вены берут быстро, небольно и без синяков (вообще остается маленькая точка, которая заживает через пару дней). Из-за медсестер хожу именно сюда.
Однако прошу администрацию обратить внимание на администратора. Сколько бы раз я не приходила работает только одна администратор. В последний раз женщина вела себя хамовато. Вспомнилось выражение "вас много, а я одна", то есть четко чувствовалась, что я этой самой женщине должна низко поклониться за то, что она свое рабочее время на меня тратит. Возможно, что это из-за того, что только один работник.
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, отправьте нам на почту feedback@kdl.ru Ваши ФИО, номер заявки, контактный номер телефона, дату и примерное время обращения в медицинский офис, чтобы мы смогли провести проверку....
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, отправьте нам на почту feedback@kdl.ru Ваши ФИО, номер заявки, контактный номер телефона, дату и примерное время обращения в медицинский офис, чтобы мы смогли провести проверку. Также просим прислать ссылку на Ваш отзыв (скриншот отзыва), чтобы мы смогли Вас идентифицировать. Будем благодарны за предоставленную информацию. С уважением, команда KDL