Купили беспроводные наушники Apple AirPods в марте 2020г.
Сломались спустя 7 месяцев использования (заводской брак).
При этом выяснилось, что при продаже сотрудники перепутали и внесли в договор неправильный серийный номер. А наушники с моим серийным номером были активарованы по данным официального сервисного центра Apple в августе 2019, что...
Показать целиком
Купили беспроводные наушники Apple AirPods в марте 2020г.
Сломались спустя 7 месяцев использования (заводской брак).
При этом выяснилось, что при продаже сотрудники перепутали и внесли в договор неправильный серийный номер. А наушники с моим серийным номером были активарованы по данным официального сервисного центра Apple в августе 2019, что означает - "годовая" гарантия на них как бы закончилась.
В магазине извинились и сказали, что всё уладят с сервисным центром напрямую, убедили оставить наушники в магазине и забрать исправные через неделю. Это было 10.10.2020.
Прошла неделя, из магазина никто не перезвонил, наушники исправными никто не вернул. А в сервисном центре сказали, что их даже никто и не привозил. И когда после этой новости я опять позвонила в магазин и сказала, что знаю, что наушников в официальном сервисном центре нет, сотрудник нахальным голосом ответил , что они по законодательству имеют право "ремонтировать" их 45 дней.
Когда с жалобой я позвонила на горячую линию 16.10.20, меня очень внимательно выслушали и пообещали, что другой специалист перезвонит мне в пн 19.10.20, но понедельник прошёл, а звонка не было.
Теперь судьба моих наушников не известна. На ремонт в официальный сервисный центр их никто не передал, магазин игнорирует мои обращения. Остаётся ждать 45 дней по законам РФ. Не понятно, куда их отвезли на ремонт и отвезли ли вообще.
Одно для меня понятно точно - в этот магазин более никогда обращаться не буду и никому не посоветую.