- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Доброго времени суток! Обращался по поводу ремонта телевизора( стоимость техники 250.000₽). Приехал мастер осмотрел технику, попытался её продиагностировать, принято было решение увозить технику в сервисный центр. Мастер забрал телевизор. Дело оказалось в материнской плате, а именно в прошивке её по каким-то ключам, которые они пытались узнать у...
Доброго времени суток! Обращался по поводу ремонта телевизора( стоимость техники 250.000₽). Приехал мастер осмотрел технику, попытался её продиагностировать, принято было решение увозить технику в сервисный центр. Мастер забрал телевизор. Дело оказалось в материнской плате, а именно в прошивке её по каким-то ключам, которые они пытались узнать у официального дилера, длилось это с июля по 1 октября. Каждую неделю Мне звонили и предупреждали о том что они пытаются это выяснить. Вежливое общение, не грубили. Самое неприятное оказалось что Мне сказали цену ремонта после выполнения работ, хотя должны были согласовать её со Мной и только после начать работать. Ну да ладно подумал Я, не буду придираться к этому, хотя стоимость ремонта вышла 24.000₽!Ах, да))) Мне сказали что если Я не согласен со стоимостью ремонта Мне вернут технику в изначальный вид поломки...))))!! Самое что неприятное оказалось, Мне привезли технику, поставили её, подключили мы её проверили на изображение, и только через пару дней я заметил что на диагонали 58 дюймов оказалось две царапины(которые видно днем, очень даже...)и также на корпусе довольно таки внушительные царапины… Доволен тем что телевизор отремонтировали, но крайне недоволен как с техникой обращались в сервисном центре. Из за этого 3!
P.S. Я точно знал какие внешние дефекты есть на ТВ.
Roman Volokitin здравствуйте! Подскажите пожалуйста номер договора, что бы разобраться в ситуации более детально.