- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил шины нокиан, повелся на расширенную гарантию. Раньше мне давали чек и гарантийную книжку. Сейчас все сложно. Я должен сам ее оформить. Пришло смс, перешел по ссылке, ввел телефон, ввел код, далее -- введите кучу цифр с чека и еще несколько страниц чего-то. Мне выдали 4 чека с цифрами, везде цифры разные. Почему не один - вопрос. Я покупал...
Купил шины нокиан, повелся на расширенную гарантию. Раньше мне давали чек и гарантийную книжку. Сейчас все сложно. Я должен сам ее оформить. Пришло смс, перешел по ссылке, ввел телефон, ввел код, далее -- введите кучу цифр с чека и еще несколько страниц чего-то. Мне выдали 4 чека с цифрами, везде цифры разные. Почему не один - вопрос. Я покупал только шины. ФН два варианта на чеках. Что вводить хз? Сканирование штрихкода не работает. Позвонил в поддержку - 15 минут музыки послушал и бросил трубку.
Короче, эти шины одни из самых дорогих и эти деньги продавец мог бы и сам нажать все что надо.
В добавку, на следующий день спустило колесо. Но я не удивлен. В их шиномонтажке я три раза менял резину и спускало колеса 5 раз. Кстати, именно поэтому и пришлось купить новую резину - в прошлом году, после их шиномонтажки, спустило колесо и я проехал на спущенном.
Добрый день, Спасибо за оставленный отзыв. Согласны что переход на электронный вариант регистрации гарантийных талонов вызывает определённые неудобства, компания Nokian Tyres сделала это с целью избежать потери гарантийных талонов клиентами.
По услугам шиномонтажа, предлагаем приехать к нам, в любое удобное для вас время, для решения возникших...
Добрый день, Спасибо за оставленный отзыв. Согласны что переход на электронный вариант регистрации гарантийных талонов вызывает определённые неудобства, компания Nokian Tyres сделала это с целью избежать потери гарантийных талонов клиентами.
По услугам шиномонтажа, предлагаем приехать к нам, в любое удобное для вас время, для решения возникших проблем.