- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в салон 06.04.2025. Хотел отключить услугу на своём номере после перестановки сим-карты в другой телефон, предоставил паспорт. Попросил сотрудника позвонить мне на номер и убедиться на месте, что данная услуга есть и её необходимо убрать. Но он (сотрудник) сослался на то, что это невозможно сделать по каким-то внутренним правилам, которые...
Обратился в салон 06.04.2025. Хотел отключить услугу на своём номере после перестановки сим-карты в другой телефон, предоставил паспорт. Попросил сотрудника позвонить мне на номер и убедиться на месте, что данная услуга есть и её необходимо убрать. Но он (сотрудник) сослался на то, что это невозможно сделать по каким-то внутренним правилам, которые он показать на бумаге не может.. Нет слов, сам МТС не может позвонить при клиенте и решить простой вопрос. Обращаюсь к руководству данного офиса- разберитесь и примите соответствующие меры, что у вас делают сотрудники на рабочем месте и какие у них должностные обязанности и за что они у вас отвечают.