- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заправился через Яндекс Заправки на данной АЗС, в дороге начала мигать лампочка чек и машина задергалась, глохла на светофоре
4 года
3.1
4
4
Заправился через Яндекс Заправки на данной АЗС, в дороге начала мигать лампочка чек и машина задергалась, глохла на светофоре
Дважды обращался в данный сервис. Сначала меняли экран на телефоне, который с тех пор работает, и не подводит. Повторно обращался по ремонту ноутбука. Всё сделано качественно. Видно что человек специалист и любит свою работу. Однозначно в дальнейшем буду обращаться в данный сервис.
Сотрудники флампа похоже выпивают на работе. Удалили отзыв и заблокировали, якобы потому что написал отзыв о конкурентах? Я вообще ни где не работаю. Какие конкуренты? Всё там у вас в порядке ребята?)
Здравствуйте!
Мы выяснили, что на момент публикации отзыва вы работали в конкурирующей компании. Нашими правилами запрещено публиковать отзывы о компаниях-конкурентах, поэтому ваш отзыв был удалён. Мы никогда не принимаем мер, если у нас недостаточно оснований и фактов, в вашем случае сомнений нет, поэтому изменить свое решение мы не можем.
Честно говоря даже не могу подобрать слов, чтобы описать весь этот абсурд. Я пользуюсь Ситимобил, со дня его запуска в Екатеринбурге. Всегда плачу картой и почти каждый день езжу на работу на данном такси. А тут бац и меня блокируют, просто без объяснения причин. Хотя я ничего не делал, и не нарушал. Я вообще в шоке, разве такое может быть в 2020...
Честно говоря даже не могу подобрать слов, чтобы описать весь этот абсурд. Я пользуюсь Ситимобил, со дня его запуска в Екатеринбурге. Всегда плачу картой и почти каждый день езжу на работу на данном такси. А тут бац и меня блокируют, просто без объяснения причин. Хотя я ничего не делал, и не нарушал. Я вообще в шоке, разве такое может быть в 2020 году, что такая крупная компания может так обращаться со своими пользователями? Как же презумпция невиновности? Где вообще здравый смысл? Тех.поддержка просто завуалированно послала, и даже не пытается помочь.