- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу сказать следующее. Первый раз сдала три куртки, две из них почистили хорошо, третья была с разводами на рукавах и на воротниковой зоне. Написала претензию, вернула ее назад , чтобы перечистили. Почистили во второй раз хорошо, но разве сразу нельзя выполнить заказ, как полагается. Эту же куртку пришлось чистить еще раз через дней 10. Опять та...
Хочу сказать следующее. Первый раз сдала три куртки, две из них почистили хорошо, третья была с разводами на рукавах и на воротниковой зоне. Написала претензию, вернула ее назад , чтобы перечистили. Почистили во второй раз хорошо, но разве сразу нельзя выполнить заказ, как полагается. Эту же куртку пришлось чистить еще раз через дней 10. Опять та же ситуация, причем заплатила дополнительно за выведение жирных пятен. Куртка опять пришла не дочищена, на воротниковой зоне остались жирные разводы. Назад не стала отдавать на обработку, поскольку бегать и писать претензии у меня нет времени, просто нет слов! За свои же деньги бегаешь по десять раз, чтобы перечищали. Думаю, руководству нужно обратить особое внимание на свой персонал, который не выполняет своих прямых обязанностей. В следующий раз потребую возврат средств, если сложится такая ситуация, и поверьте, придется выплатить средства, плюс за моральный ущерб. Это уже принципиально. Руководству на заметку, если не хотите растерять клиентов, обратите внимание на свой персонал!