- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
Букет отвратительного качества во всей красе. Претензия от заказчика.
Не хотелось ругаться и что-то предъявлять, в принципе никто бы плохих отзывов не начал писать, если бы была возможность связаться с организацией. И т.к. организация утверждает, что претензий от меня не поступало, так для чего бы я Вам писал по поводу возврата денежных средств.
Если вы не знаете, как должны выглядеть крашенные из баллончика розы - это не значит, что - то, что вы видите - "отвратительного качества". Не без огрехов, согласен. Потому и вернули деньги.
Но "отвратительного качества" - это явный перебор и откровенная ложь.
Во-вторых - что значит "если бы была возможность связаться с организацией"? Вы хотите...
Если вы не знаете, как должны выглядеть крашенные из баллончика розы - это не значит, что - то, что вы видите - "отвратительного качества". Не без огрехов, согласен. Потому и вернули деньги.
Но "отвратительного качества" - это явный перебор и откровенная ложь.
Во-вторых - что значит "если бы была возможность связаться с организацией"? Вы хотите сказать - что не было возможности? Как же вы тогда предъявили претензию и получили компенсацию? Скриншоты из WhatsApp - это не связь с организацией? Опять ложь..
В-третьих - претензий от вас не поступало, все переговоры велись с получательницей. С какой целью вы продолжаете лгать спустя 2,5 месяца, после получения извинений и полного возврата денег - не понятно...
Да, неопытный сотрудник допустил ошибку в покраске. Вы предъявили претензию, получили ПОЛНЫЙ возврат стоимости заказа (включая и за НЕкрашеные, вполне качественные и свежие цветы), плюс и все цветы остались у вас. Но и после этого, усердно, пытаетесь очернить нашу компанию... Что за мелочная злобность вами движет - загадка...
Чтож, на то ваше право и бог вам судья. Еще раз приносим извинения за инцидент, всех вам благ.