- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохо. Сделала заказ на доставку 10.05 в 19:15 через телеграмм бот. Через 20 минут звонит девушка и просит скинуть чек, так как не видят оплату. Отправила, жду дальше. В 20:30 приходит уведомление, что заказ доставят в течение 60 минут. По итогу я получила заказ в 22:25. Это как для вас? 3 часа ждать доставку. Написала в заведение и попросила...
Очень плохо. Сделала заказ на доставку 10.05 в 19:15 через телеграмм бот. Через 20 минут звонит девушка и просит скинуть чек, так как не видят оплату. Отправила, жду дальше. В 20:30 приходит уведомление, что заказ доставят в течение 60 минут. По итогу я получила заказ в 22:25. Это как для вас? 3 часа ждать доставку. Написала в заведение и попросила отменить заказ и вернуть деньги. Молодой человек перезвонил и сказал что курьер подъезжает, будет через 15 минут. В итоге курьер приехал через 40 минут. Сказал, что какие то проблемы с Яндексом у курьера. И в конце разговора принес свои извинения, на отвали. Еду привезли всю холодную, от слова совсем. Ни какой термосумки не было, хотя о ней было указано в заказе у курьера. Сервис отвратительный.
P.S. Шашлык недожаренный, кстати.
Повысила оценку, так как руководство вернули деньги за заказ и принесло бесконечное количество извинений. В первую очередь отзыв был написан, чтоб руководитель узнал о таких ситуациях. Но за те минуса, которые были при заказе, одну звезду снимаю
Здравствуйте.
Приносим свои извинения за эту некрасивую историю.
У нас нет собственных курьеров и мы всегда отправляем заказы пользуясь курьерской экспресс доставкой на такси от яндекс. В этот раз что-то пошло не так - курьер-таксист решил забрать еще какой-то заказ из другого заведения на другом конце города, не доставив уже выданный нами... Там...
Здравствуйте.
Приносим свои извинения за эту некрасивую историю.
У нас нет собственных курьеров и мы всегда отправляем заказы пользуясь курьерской экспресс доставкой на такси от яндекс. В этот раз что-то пошло не так - курьер-таксист решил забрать еще какой-то заказ из другого заведения на другом конце города, не доставив уже выданный нами... Там он ожидал приготовления и отбивался попутно от наших вопросов, вводя в заблуждение и нас и Вас.
Получилось одним словом - некрасиво.
От действий нерадивого курьера пострадали прежде всего Вы и наша репутация...
Мы не можем с Вами связаться - ответьте пожалуйста на звонки или сообщения в ватсапп
Мы хотим извиниться по-настоящему и доказать, что это было недоразумение...
Уверяем, что таких ситуаций у нас не было, это не носит системный характер