- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня (25.12.2020) заглянул к вам в первый раз.
Прекрасном настроении, хотелось покушать и попробовать что-нибудь новенькое.
Меня встретила СНАЧАЛА доброжелательная девушка "повар продавец" , и после пары моих вопросов указала пальцем на меню мол: там всё написано! Меню достаточно разнообразное, есть из чего выбрать, есть добавки по усмотрению...
Сегодня (25.12.2020) заглянул к вам в первый раз.
Прекрасном настроении, хотелось покушать и попробовать что-нибудь новенькое.
Меня встретила СНАЧАЛА доброжелательная девушка "повар продавец" , и после пары моих вопросов указала пальцем на меню мол: там всё написано! Меню достаточно разнообразное, есть из чего выбрать, есть добавки по усмотрению уже к имеющимся блюдам. Аппетит только разыгрался!
Так вот вот только что доброжелательная девушка превратилась в хамку, не компетентную, не клиентоориентированную сотрудницу, не до повар не до продавец, после моей маленькой просьбы она всем своим видом дала понять что она недовольна моим вопросом и маленькой просьбой. Её хамство заключается не в грубости и не в словах нецензурных, а в принципиальности абсолютно необоснованной!!!
Я на протяжении всего разговора был очень вежливый, тактичный, делаю так всегда и не видел проблемы как её видела она в нашей сложившейся ситуации. Хочу сказать что человек занимает не свое место! Я в своё время проработал в общепите 5 лет, из-за такое отношение к клиенту можно уволить!
В итоге я так и не покушал настроение на смарку!
Она так принципиально отказала нарезать сосиску, как будто бы речь шла о другой сосиске!
Очень жаль что люди с такими принципами и непониманием к просьбам клиента, готовят еду!
Доброго времени, благодарю за столь развернутый отзыв.
И так же по порядку Вам отвечу. Начнем с того, что пальцем Вам никто не тыкал, действительно некоторые люди лучше воспринимают информацию визуально - нежели на слух, поэтому мы говорим, чтобы обратили внимание на меню, ведь и там все точно так же написано.
Если исходить из того, что Вы...
Доброго времени, благодарю за столь развернутый отзыв.
И так же по порядку Вам отвечу. Начнем с того, что пальцем Вам никто не тыкал, действительно некоторые люди лучше воспринимают информацию визуально - нежели на слух, поэтому мы говорим, чтобы обратили внимание на меню, ведь и там все точно так же написано.
Если исходить из того, что Вы проработали 5 лет в сфере общепит, то тогда , к сожалению, это Вы не компетентны в нюансах работы кухни, именно из-за этого Вам было проще подумать, что это принцип. Вы в праве думать так как Вам удобно, просто с Вами никто не стал спорить и переубеждать.
Вернемся к Вашей просьбе, а именно: "нарезать сосиску, чтоб там было все равномерно", исполнить Ваше пожелание в наших условия было не возможно, именно из-за этого Вы получили отказ. Приборов для нарезания кружочком сосисок у нас нет ( да, Вы не поверите отдельного ножа и разделочной доски для сосисок у нас нет и не будет).
Если Вы посчитали, что две сосиске в лаваше не смогут равномерно распределиться в лаваше, то могли бы добавить еще сосисок по желанию (1,2,3,4) за дополнительную плату.
Благодарю за уделенное время, всего Вам доброго)))))