- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На сайте normasna.ru заказал пуховые подушки и одеяло. Оператор перезвонила, проконсультировала и сказала, что посмотреть и забрать их можно из магазина "Золушка" на Белинского, 165.
В воскресенье 4 октября я подьехал. Сразу отметил пренебрежительное отношение консультантов, подумал всякое бывает, может не в настроении. Сказал номер заказа, мне...
На сайте normasna.ru заказал пуховые подушки и одеяло. Оператор перезвонила, проконсультировала и сказала, что посмотреть и забрать их можно из магазина "Золушка" на Белинского, 165.
В воскресенье 4 октября я подьехал. Сразу отметил пренебрежительное отношение консультантов, подумал всякое бывает, может не в настроении. Сказал номер заказа, мне все принесли. Подушки посмотрел, одеяло мне доставать отказались. Спросил, как быть в случае если приеду домой и мне чтото не понравится, мне ответили без проблем смогу вернуть или обменять, только не нужно там стоять и все рассматривать. Сначала совсем ничего не хотел брать изза такого отношения, но т.к. до этого с оператором по телефону общались достаточно неплохо, решил взять одеяло.
Дома одеяло не понравилось, слишком толстое, мне нужно было легкое. Через день решаю его сдать, звоню по телефону, обьясняю ситуацию. На что мне в грубой форме отвечают, что принимать его не будут так как я его уже использовал (а я даже не спал под ним), говорили еще про закон о ЗПП, но я обьяснил, что одеяло не входит в список не подлежащих возврату товаров. Я часто чтото возвращаю и меняю, но с отказом и хамством при этом сталкиваюсь впервые.