- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два года покупал новогодние подарки своим сотрудникам в этом магазине. Но в этом все сорвалось: в 2018 году договор забыли отправить в Москву на согласование. Оказывается раньше можно было заверить платежку, но сейчас это запретили. Пришлось купить все за свои наличные.
Вообще с каждым годом ходить сюда хочется все меньше. Такое ощущение, что...
Два года покупал новогодние подарки своим сотрудникам в этом магазине. Но в этом все сорвалось: в 2018 году договор забыли отправить в Москву на согласование. Оказывается раньше можно было заверить платежку, но сейчас это запретили. Пришлось купить все за свои наличные.
Вообще с каждым годом ходить сюда хочется все меньше. Такое ощущение, что кто-то специально следит, чтобы очередь на кассу была не меньше 5 человек, если меньше - какая-то из касс сразу закрывается.
Сегодня у меня на глазах закрылось сразу три(!) кассы. Мало того, что пришлось долго стоять, так еще началось выяснение с покупательницей по цене товара (ценник был по акции, а пробили по обычной цене). И началось: прибежал один человек из отдела, потом вызвали другого. На предложение кассиру закрыть чек и пока идет выяснение обслужить стоящих в очереди покупателей последовал отказ. Пришлось забрать выложенный на ленту товар и перейти в соседнюю кассу и отстоять еще одну очередь.
После этого подошел к информационной стойке и попросил книгу жалоб на что получил ответ: я разговариваю по телефону! (действительно трубка была в руках)
Плюнул и ушел. Два а не единицу поставил по старой памяти, когда-то был хороший магазин. Такое ощущение, что администрация не хочет или не может контролировать ситуацию. Хорошо, что есть другие сети, где больше порядка. Все реже заезжаю в Метро. Кто-то тут писал о европейском уровне. Не смешите...