Добрый вечер, Алексей!
Спасибо за ваш отзыв. Очень жаль за сложившуюся ситуацию. Мы приносим свои извинения за то, что наш сервис не оправдал ваших ожиданий.
Чтобы подробнее разобраться в произошедшем, мы просмотрели записи с камер видеонаблюдения и прослушали телефонные разговоры.
Мы нигде не обнаружили упомянутого времени в 90 минут, возможно...
Показать целиком
Добрый вечер, Алексей!
Спасибо за ваш отзыв. Очень жаль за сложившуюся ситуацию. Мы приносим свои извинения за то, что наш сервис не оправдал ваших ожиданий.
Чтобы подробнее разобраться в произошедшем, мы просмотрели записи с камер видеонаблюдения и прослушали телефонные разговоры.
Мы нигде не обнаружили упомянутого времени в 90 минут, возможно произошло недопонимание. (На локации у нас работает 2 квеста с разной продолжительностью: "Штаб супергероев" - до 80 минут и "Алиса в Зазеркалье" - до 70 минут и мы всегда закладываем +/- 10-15 минут на прохождение квеста и фотосессию после него. Точное время игры зависит от скорости и находчивости команды.)
Изначально вами был забронирован пакет Оптимальный (в день игры участников пришло меньше и был сделан перерасчет по более выгодному для вас тарифу), в который входит прохождение квеста и аренда лаунж-зоны на час после него. По регламенту работы компании сотрудник приглашает сопровождающих в лаунж-зону за 15 минут до окончания квеста, чтобы они успели подготовиться к встрече команды, в то время как оплаченный час аренды начинается только с приходом детей на чаепитие.
Однако, наши операторы всегда идут на встречу и пускают родителей или сопровождающих раньше, если есть такая возможность. Так как вы очень хотели зайти в лаунж-зону сразу же, наш оператор сделал все возможное чтобы спустя 10 минут после начала игры пригласить вас туда раньше положенного и без оплаты дополнительного времени. Обращаем ваше внимание, что пустить вас еще раньше оператор не мог, так как с утра была проведена обязательная санитарно-гигиеническая обработка и после нее помещение должно было быть тщательно проветрено, поэтому когда вы зашли в зал раньше времени, там было прохладно, ведь он не успел нагреться.
Приносим извинения, что в день игры наш сотрудник не смог грамотно объяснить вам все технические нюансы.
Пожалуйста, знайте, что ваша ситуация была исключением. Как вы можете видеть по другим отзывам мы известны тем, что всегда берем на себя ответственность и заботимся о наших гостях. Мы не можем исправить прошлое, но у нас есть большое желание улучшать обслуживание наших гостей в будущем.
Дайте нам второй шанс, будем рады видеть вас на другом нашем квесте.
А в качестве извинения примите от нас скидку 20% на базовую стоимость игры, она будет привязана к номеру телефона и e-mail с которых вы бронировали ранее.