- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно я сделал в «М.Видео» заказ на напольный вентилятор Electrolux EFF-1004i. На сайте было указано, что этот вентилятор - последний, и его необходимо осмотреть перед покупкой, но я и не предполагал, что всё обстоит настолько плохо.
В свой рабочий день я отпросился с работы, чтобы через весь город поехать на проспект Шахтёров в ТЦ «Радуга», где...
Недавно я сделал в «М.Видео» заказ на напольный вентилятор Electrolux EFF-1004i. На сайте было указано, что этот вентилятор - последний, и его необходимо осмотреть перед покупкой, но я и не предполагал, что всё обстоит настолько плохо.
В свой рабочий день я отпросился с работы, чтобы через весь город поехать на проспект Шахтёров в ТЦ «Радуга», где расположен магазин «М.Видео». Когда продавец вынесла из подсобки покупаемый мной вентилятор, я охнул и прослезился. Товар не имел коробки, а был замотан в стрейч-плёнку, разорванную во многих местах. Сам вентилятор был грязным, с многочисленными потёртостями и царапинами, так что у меня даже пропало желание проверять его работоспособность: такой прибор стыдно поставить не то что у себя дома, но даже где-нибудь в свинарнике. Продавцы по секрету сказали мне, что этот вентилятор более года простоял в качестве выставочного образца, его неоднократно роняли при перестановке, а на сегодня товар имеет не только некондиционный вид, но и они сомневаются в его работоспособности. Естественно, что приобретать его я не стал и заказ отменил.
В связи с этим хотелось бы задать несколько вопросов:
- неужели «М.Видео» настолько не дорожит своей репутацией, что продаёт в своих магазинах откровенный хлам, а его продавцы на местах не производят инвентаризации и оценки работоспособности имеющихся в наличии последних экземпляров товаров?
- почему в Кемерове я не имею возможности заказать нужный мне товар, который имеется в наличии на складах компании в других городах, и получить его в своём городе, пусть даже с задержкой по времени на его доставку?
И вообще: когда я отказался от заказа, представители «М.Видео» могли хотя бы устыдиться позорного вентилятора, который предлагается к продаже, а в качестве моральной компенсации за потраченное мной время и нервы могли бы предложить некоторое количество бонусных рублей на карту. Увы! Они не извинились, а просто поковыряли пальцем в носу и повернулись ко мне спиной: ну, нет так нет. По всей видимости, подобная ситуация случается с ними не впервые, и они уже устали извиняться перед покупателями. Пользуясь тем, что в стране образовался дефицит бытовой техники, «М.Видео» относится к своим покупателям, как к бессловесному скоту, который и так купит всё что угодно. Позор!
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) поподробнее об этой ситуации, уточните номер вашего заказа и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим во всем разобраться!