- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне кажется (в моём случае), что и такой оценки, к сожалению, данный сервис не заслуживает. Накануне, позвонив по телефону по поводу диагностики двигателя ответил на вопросы касающиеся марки, модели, года выпуска, причины обращения в сервис. Причина обращения - плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Автомобиль "Волга" ГАЗ 31105. Приехав на...
Мне кажется (в моём случае), что и такой оценки, к сожалению, данный сервис не заслуживает. Накануне, позвонив по телефону по поводу диагностики двигателя ответил на вопросы касающиеся марки, модели, года выпуска, причины обращения в сервис. Причина обращения - плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Автомобиль "Волга" ГАЗ 31105. Приехав на следующий день, вынужден был всё это повторить приёмщику. Несколько озадачила цена (в два раза превышающая среднерыночную). Далее, стал наблюдать по монитору в комнате отдыха за манипуляциями диагноста. Через 10 минут вошёл приёмщик и сообщил, что компьютер диагноста не может подключиться к двигателю. Затем (им же), была высказана мысль о том, что это происходит в результате растяжения цепи ГРМ ??? В итоге, в конце концов, ещё через 10 минут, было сказано следующее: "В компьютере нет программы, позволяющей диагностировать неисправности двигателя ЗМЗ 406". А до этого, что, это было неизвестно? Разговаривать дальше с данными "специалистами" желания не было. На этом общение с данной организацией было закончено. Сожалею о потерянном времени. Посещение сервиса было в начале октября 2020 года (скорее всего, 02.10 или 05.10). Фамилия заказчика: Му...й Я.С. Телефон: .......1903.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
С Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ для уточнения подробностей посещения станции. Вся информация была принята к сведению для дальнейшей проработки.
Ещё раз приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства и неприятные впечатления, полученные в результате посещения...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
С Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ для уточнения подробностей посещения станции. Вся информация была принята к сведению для дальнейшей проработки.
Ещё раз приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства и неприятные впечатления, полученные в результате посещения станции. Хочется отметить, что наши сотрудники проходят обучение по повышению квалификации, и мы, как Компания постоянно работаем над улучшения качества обслуживания на наших станциях. Это было бы затруднительно без помощи наших Клиентов, поэтому благодарим Вас, что не оставили без внимания данную ситуацию и помогли нам в ней разобраться и проработать.
Надеемся, что нам всё же представится возможность изменить Ваше мнение и оставить у Вас положительные эмоции.
Желаем исправной работы автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!