- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23 сентября супруга сдала анализ крови на гормоны, сегодня 29 сентября и пришёл только 1 результат из 10, хотя в договоре указаны сроки 1 сутки, не считая дня взятия биоматериала. Звонили администратору на Дружбы народов, в ответ: «Анализы в работе».
На « горячей линии» 2 звонка были впустую, так как после слов оператора: «сейчас уточню, ожидайте»...
23 сентября супруга сдала анализ крови на гормоны, сегодня 29 сентября и пришёл только 1 результат из 10, хотя в договоре указаны сроки 1 сутки, не считая дня взятия биоматериала. Звонили администратору на Дружбы народов, в ответ: «Анализы в работе».
На « горячей линии» 2 звонка были впустую, так как после слов оператора: «сейчас уточню, ожидайте» связь обрывалась.
Только на 3 раз после нашей просьбы оставаться на линии, оператор пообещал перезвонить в случае отбоя. Так и вышло.
Оператор сообщил, что для остальных анализов не хватает биоматериала. Вы можете подъехать и сдать кровь дополнительно, либо вернуть деньги.
Неделя прошла, никто не сообщил об этом недоразумении! Как так?!
Деньги вернут - это понятно. Время кто вернёт?
А если от этих анализов зависит жизнь человека?
Просто поражает равнодушие, да ещё и за деньги!
Добрый день! Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям. Искренне сожалеем, что впечатления от обращения в Хеликс не соответствовали Вашим ожиданиям. Для проведения проверки по данному факту просим Вас направить на адрес электронной почты feedback@helix.ru номер Вашего заказа, Ф.И.О. того, кто сдавал анализы. Заранее спасибо!