Пожалуйста перестаньте так активно названивать и научите ваших операторов СЛЫШАТЬ клиента.
Вчера позвонили в 8 вечера с предложением по карте, улучшить условия по кэшбэку. Я после работы только пришла, слегка устала после дороги и ваш звонок просто был максимально не вовремя, но тем не менее оператора я выслушала. И вроде даже интересно было...
Показать целиком
Пожалуйста перестаньте так активно названивать и научите ваших операторов СЛЫШАТЬ клиента.
Вчера позвонили в 8 вечера с предложением по карте, улучшить условия по кэшбэку. Я после работы только пришла, слегка устала после дороги и ваш звонок просто был максимально не вовремя, но тем не менее оператора я выслушала. И вроде даже интересно было предложение. Но хотела просто взять паузу подумать.
Но оператор настойчиво утверждала что я ничего не теряю, что мне нужно именно сейчас подключить, именно в эту минуту. Я вроде была вежлива, не хамила, трубку не хотела кидать. Ну вот не хотела девочка на том конце трубки воспринимать мою речь.
Итог такой: Я человек которому позвонили, человек который был готов на ваше предложение, и вежливо общался с вашим оператором. Взамен получил полное безразличии на просьбу! Я подчеркну ПРОСЬБУ! подумать и взять паузу. Оператор продолжил тараторить. Пришлось просто положить трубку. Просто как быть в такой ситуации? Понятно что банку до лампочки. Не я, так другой. Но просто перспективы развития то где? Работа с клиентами где? Просто протараторить заученный скрипт, дождаться когда тебя сольют и снова по новой искать простофилю который на всё согласен? Такие клиенты вам нужны получается?