Решила как то заказать подарок на день рождения через сайт Ситилинк. Дрель-шуруповерт через сайт с промокодом был со скидкой, цена и качество меня устраивало полностью. Я сделала заказ, и в один из дней мне пришла СМС что он доставлен, с работы еду за заказом. Приезжаю, оплачиваю подхожу к окошку и что мне говарят?! Что моего заказа нет!!!!!...
Показать целиком
Решила как то заказать подарок на день рождения через сайт Ситилинк. Дрель-шуруповерт через сайт с промокодом был со скидкой, цена и качество меня устраивало полностью. Я сделала заказ, и в один из дней мне пришла СМС что он доставлен, с работы еду за заказом. Приезжаю, оплачиваю подхожу к окошку и что мне говарят?! Что моего заказа нет!!!!! Подойдите к кассе вам вернут деньги, я в "легком" недоумении говарю: как его нет?? А почему тогда смс о поступлении пришла???! Мне не внятно что промямлили и сказали подойти на кассу за деньгами. Подошла, деньги пришли тут же(хотя бы), уехала неописуемо злая!!! Через 30 минут мне звонит приятный мужской голос и говарит, вы пол часа назад у нас были, и так вышло что мы нашли ваш заказ, можете подходить за ним!!!!!!! Я говарю, ничего что я за это время успела домой уехать?Приятный голос говарит что переоформил мне заказ и зарезервировал его. Ладно , приехала в выходной, подхожу к кассе и мне говарят цену без скидки! Мне не жалко эти 300 рублей, НО это все таки деньги!!! Забрала, проверила, и уже подарила, НО заказывать больше ничего не буду.