- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в этом филиале уже не раз, но сегодня уровень обслуживания достиг своего дна. Отмечали день рождения мужа, стол был забронирован на 18:00. Приехали в 18:05, стол ещё не готов. Ок, подождали. Официант по имени Ярослав принес не полный набор столовых приборов, забыл один ролл на стойке выдачи. Пока сидели, начало капать с потолка, нас...
Были в этом филиале уже не раз, но сегодня уровень обслуживания достиг своего дна. Отмечали день рождения мужа, стол был забронирован на 18:00. Приехали в 18:05, стол ещё не готов. Ок, подождали. Официант по имени Ярослав принес не полный набор столовых приборов, забыл один ролл на стойке выдачи. Пока сидели, начало капать с потолка, нас пересадили. Официант предложил нам переместиться, а блюда он принесет. АГА!!! Все пришлось переносить самим потому, что официант решил принять заказ за соседним столом. Забавно, что пока мы переносили свои блюда, часть посуды уже убрали (в том числе и чайные пары). В итоге за новым столом официант просто перестал к нам подходить. Пока я не подошла к администраторам на входе, нас полностью игнорировали. Заказали десерты, чай и попросили добавить чайные пары. Посуда грязная постоянно копилась на столах. В конце вечера мужу принесли кусочек торта (по виду как будто часть нижних слоев персонал забрал себе на перекус), официант сунул в руки со словами,что это от заведения в честь дня рождения и ушел. Позорище такое! Обычно хоть пару слов поздравительных говорят.
Единственный плюс, что еда вкусная.
Ещё из минусов - это детская комната, которая рассчитана на взрослых детей. Сотрудница в детской комнате вечно смотрит в телефон. Дети сходят с ума. Малышу 2-3 лет там заняться совершенно не чем. Да и страшно оставлять там, взрослые сшибут и не заметят.
PS На выходе обнаружили, что из гардероба пропал наш зонт. Супер!
PPS Дома обнаружили,что забыли детскую бутылку с водой, муж поехал обратно. Оказалось, что к моменту его возвращения, стол всё ещё был не убран и он легко нашел бутылку на столе среди грязной посуды.
Kislaya konfeta, добрый день! Приносим свои извинения! Подскажите пожалуйста, когда были у нас и как можем связаться с вами? Можете для вашего удобства отправить свои контакты на почту feedback@tmr.rest, обязательно разберемся в ситуации.
Надеемся на ваш ответ!